Новости в сети

Loading...

Один весьма известный собственник построил для автомобилей этажерку в несколько уровней и с оригинальным дизайнерским решением. Она весьма удачно была расположена на перекрёстке, в проходном месте. В ней на каждом ярусе были аккуратно размещены автомобили самых престижных и ходовых марок, такие, что часто можно встретить на дорогах мегаполисов.

Было вполне очевидно, что владелец желал яркой рекламы, и он в этом деле явно преуспел. За день здесь проезжали до нескольких тысяч автомобилей, и ни один из водителей не мог оторвать глаз от этого зрелища, все притормаживали.

Удивительно – как это ещё в этом месте не случилось аварии?! Но не было ни одной. Однако, тем не менее, ни один из них так и не решился заехать внутрь: возможно не только для того, чтобы купить приглянувшийся автомобиль, но даже и просто чтобы поинтересоваться ценами и техническими данными.

По ходу, это был полный провал. Но хозяин отнюдь не печалился, он считал, что его вложения приносят ему несравненную пользу. 

К этому следует добавить: причиной всему была изюминка в конструкции данной этажерки. Она исподволь била по самолюбию водителей, указывая на некий греховный порок. Некоторые водители примеряли его на себя, но проезжали мимо именно все, взятые за живое, в полном раздумье. 

Всё происходило в реальности, наяву и не являлось съёмкой фильма или театральным действием.

ВОПРОС: что за конструктивная деталь так влияла на эмоции водителей? Какие аргументы? 

ДОПОЛНЕНИЕ: ответ засчитывается, если он логически обоснован, в полной мере опирается на данные условия задачи, а также соответствует здравому смыслу. Угадыванию – нет! Логическому осмыслению – да!  Версии уместны любые, даже самые невероятные, лишь бы не страдала логика рассуждений! Юмор только приветствуется, ибо он – с логикой в родственных отношениях!

ОТВЕТ на задачу "Динамичная защита" от 07.11.2014г.: Это пластиковая бутылка из-под воды.

ПОДРОБНОСТИ: человек легко может пить воду, но и вода может поглотить человека, если он захлебнётся ею в глубоком водоёме и утонет. Защитить его вполне сможет лодка, изготовленная из обычных пластиковых бутылок, как это показано на рис.1.

Сила Архимеда, действующая на человека с одной чистой бутылкой в руках, вряд ли удержит его на плаву, если человек не умеет плавать. Но собранная из множества таких бутылок-"клонов" лодка вполне может выдержать вес человека и помочь ему преодолеть водное пространство, где он не может сделать ни шагу. Ведь человек не может ходить по воде. Использованная бутылка практически ничего не стоит и часто создаёт проблемы экологического характера, ибо в природе плохо разлагается.

Спасибо за внимание!

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ по задаче "Динамичная защита" от 07.11.2014г.: итак, задача решена. 

ПОБЕДИТЕЛЬ: Ольга Сергеева и Олег Егоров. Им – Почёт! Уважение! Комплименты! Аплодисменты! И по 2000 баллов на Доске Почёта каждому. Браво!!

ВЕРСИИ В ОТВЕТАХ: Лев Горюнов (20 баллов), Ринат Гадеев (10 баллов). Всем - Комплименты!  А другим участникам и просто наблюдателям – огромное спасибо! И пожелание успеха в дальнейшем! 

С уважением, ведущий рубрики "Дело логики" Олег Рябинин

2014-11-14T17:00:00+03:00
Рубрика "Дело логики" представляет новую задачу "ЭТАЖЕРКА"©

Один весьма известный собственник построил для автомобилей этажерку в несколько уровней и с оригинальным дизайнерским решением. Она весьма удачно была расположена на перекрёстке, в проходном месте. В ней на каждом ярусе были аккуратно размещены автомобили самых престижных и ходовых марок, такие, что часто можно встретить на дорогах мегаполисов.

Читать далее

Было вполне очевидно, что владелец желал яркой рекламы, и он в этом деле явно преуспел. За день здесь проезжали до нескольких тысяч автомобилей, и ни один из водителей не мог оторвать глаз от этого зрелища, все притормаживали.

Удивительно – как это ещё в этом месте не случилось аварии?! Но не было ни одной. Однако, тем не менее, ни один из них так и не решился заехать внутрь: возможно не только для того, чтобы купить приглянувшийся автомобиль, но даже и просто чтобы поинтересоваться ценами и техническими данными.

По ходу, это был полный провал. Но хозяин отнюдь не печалился, он считал, что его вложения приносят ему несравненную пользу. 

К этому следует добавить: причиной всему была изюминка в конструкции данной этажерки. Она исподволь била по самолюбию водителей, указывая на некий греховный порок. Некоторые водители примеряли его на себя, но проезжали мимо именно все, взятые за живое, в полном раздумье. 

Всё происходило в реальности, наяву и не являлось съёмкой фильма или театральным действием.

ВОПРОС: что за конструктивная деталь так влияла на эмоции водителей? Какие аргументы? 

ДОПОЛНЕНИЕ: ответ засчитывается, если он логически обоснован, в полной мере опирается на данные условия задачи, а также соответствует здравому смыслу. Угадыванию – нет! Логическому осмыслению – да!  Версии уместны любые, даже самые невероятные, лишь бы не страдала логика рассуждений! Юмор только приветствуется, ибо он – с логикой в родственных отношениях!

ОТВЕТ на задачу "Динамичная защита" от 07.11.2014г.: Это пластиковая бутылка из-под воды.

ПОДРОБНОСТИ: человек легко может пить воду, но и вода может поглотить человека, если он захлебнётся ею в глубоком водоёме и утонет. Защитить его вполне сможет лодка, изготовленная из обычных пластиковых бутылок, как это показано на рис.1.

Сила Архимеда, действующая на человека с одной чистой бутылкой в руках, вряд ли удержит его на плаву, если человек не умеет плавать. Но собранная из множества таких бутылок-"клонов" лодка вполне может выдержать вес человека и помочь ему преодолеть водное пространство, где он не может сделать ни шагу. Ведь человек не может ходить по воде. Использованная бутылка практически ничего не стоит и часто создаёт проблемы экологического характера, ибо в природе плохо разлагается.

Спасибо за внимание!

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ по задаче "Динамичная защита" от 07.11.2014г.: итак, задача решена. 

ПОБЕДИТЕЛЬ: Ольга Сергеева и Олег Егоров. Им – Почёт! Уважение! Комплименты! Аплодисменты! И по 2000 баллов на Доске Почёта каждому. Браво!!

ВЕРСИИ В ОТВЕТАХ: Лев Горюнов (20 баллов), Ринат Гадеев (10 баллов). Всем - Комплименты!  А другим участникам и просто наблюдателям – огромное спасибо! И пожелание успеха в дальнейшем! 

С уважением, ведущий рубрики "Дело логики" Олег Рябинин


Текст: Петербургский Дневник
Фото: http://watchesser.com

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 
КОММЕНТАРИИ (20)
  • Олег Рябинин 14 ноября в 17:14
    Добрый вечер, уважаемые коллеги и все любители логики! Пятница и, как обычно, желаю вам хорошо провести предстоящие выходные! И, по традиции, новая логическая задача - "Этажерка". В ней есть над чем подумать, поломать голову. Сложность задачи оценивается в 200 баллов на Доске Почёта. Но истинную её сложность покажут время и ваши комментарии; важно всё. Кто уверен в своём ответе, просьба отсылать его по адресу: brain@spbdnevnik.ru Это нужно для того, чтобы сохранить интригу для других участников, кто сразу не торопится давать ответ, обдумывая детали. Желаю успеха! С уважением, Олег Рябинин.
    • Олег Рябинин 14 ноября в 22:34
      Ответ на данную задачу, а также ответы на все последующие, принимаются по истечению недели со дня публикации не позднее 15-00 мск. С уважением, Олег Рябинин.
  • Олег Рябинин 14 ноября в 22:56
    ВЕРСИЯ ЧИТАТЕЛЯ: Добрый вечер, Олег! Версия №1. В условии задачи сказано: "…ни один из них так и не решился заехать внутрь: не только для того, чтобы купить приглянувшийся автомобиль, но даже и просто поинтересоваться ценами и техническими данными.". Возможно, что водители заезжали внутрь "этажерки" для других нужд, кроме как прицениться или купить машину. Например, это была необычная автопарковка. Поэтому, вложения приносили пользу, а именно доход с арендаторов парковочных мест. На самом деле, необычных многоярусных парковок в мире довольно много. Вот ссылка на наиболее харизматичные примеры: steer.ru/node/28240 Но, применительно к условию задачи, так как в "этажерке" имелась некая, привлекающая внимание конструктивная деталь, да еще и указывающая на некий греховный порок, считаю, что речь шла о многоярусной парковке с зелеными растениями, которые предназначены для того чтобы поглощать выхлопные газы. То есть, водители осознавали, что их авто загрязняют окружающую среду, и в результате пользовались данной парковкой, тем самым уменьшая вред природе. А те водители, которые просто проезжали мимо "этажерки", все равно были взяты за живое и находились в раздумье от осознания вреда автомобильных выхлопов для окружающей среды. P.S. Пример данной парковки можно посмотреть по ссылке, приведенной выше, а также, более подробно, вот по этой ссылке: artpart.org/dvojnoj-neboskryob-18-kowloon-east-v-gonkonge/ С уважением,
    • Олег Рябинин 17 ноября в 13:16
      МНЕНИЕ: добрый день! Спасибо! Версия интересная. Респект! Давайте рассмотрим её по существу. Итак, водители заезжали внутрь "этажерки" совсем для других нужд, кроме как прицениться или купить машину; на парковку. Но ведь это противоречит условию, которое гласит: "...но проезжали мимо именно все, ...". Далее, смотрите: 1. А что это за греховный порок такой - загрязнение машинами окружающего воздуха? Водители ездят на том, что выпускает промышленность. Да и в библии такого греха нет. Немного хромает здравый смысл. 2. Хм, интригующий поворот: "А те водители, которые просто проезжали мимо "этажерки", все равно были взяты за живое и находились в раздумье от осознания вреда автомобильных выхлопов для окружающей среды.". А Васька слушает, да ест! Мне кажется, или я один так дико ошибаюсь, что зелёные растения, видимые на многоярусной парковке из окон проезжающих мимо автомобилей, водителям - слегка по-барабански). Кстати, для потенциальных приобретателей парковочного места элемент с зелёными насаждениями являлся бы не отпугивающим, а привлекательным. Но они-то, идиоты этакие, едут мимо, не чувствуют всей прелести чистого воздуха. Не вполне логично. Следовательно, данная версия не вполне подходит. Сожалею! Но она красива и заставляет думать. Комплименты! С уважением, Олег Рябинин.
  • Олег Рябинин 15 ноября в 01:24
    Доброй ночи, уважаемые коллеги и все любители логики! На Доске Почёта сейчас 500 баллов. Желаю успеха! С уважением, Олег Рябинин.
  • Олег Рябинин 16 ноября в 12:15
    Добрый день, уважаемые коллеги и все любители логики! На Доске Почёта сейчас 700 баллов. Желаю успеха! С уважением, Олег Рябинин.
  • Олег Рябинин 17 ноября в 13:20
    ВЕРСИЯ ЧИТАТЕЛЯ: Здравствуйте, Олег! Предлагаю возможный ответ на задачу "Этажерка": Реклама автостраховой фирмы Allstate. Чтобы привлечь внимание к своей рекламе, автостраховая компания Allstate закрепила настоящий автомобиль, буквально свисающий с гаражной парковки в здании Marina Towers, которое является одним из известнейших зданий в деловом центре Чикаго. Конструктивная деталь: автомобиль, свешивающийся с гаражной парковки (любой автовладелец в мегаполисе может оказаться в подобной ситуации при пользовании многоярусными парковками) -- С уважением,
    • Олег Рябинин 17 ноября в 13:32
      МНЕНИЕ: добрый день! Спасибо! Интересная мысль. Страховая фирма - жжёт. Респект! Однако вернёмся к существу задачи. Итак, владелец парковки желал рекламы, и он её получил. Все машины стали проезжать мимо. Какой в этом практический смысл: нет машин - нет прибыли. При этом хозяин выглядит так, что у него как будто не всё в порядке с головой: "...хозяин отнюдь не печалился, он считал, что его вложения приносят ему несравненную пользу." Какую пользу ему приносят вложения на строительство паркинга, если машины там не паркуются, проезжают мимо? Нет, в задаче что-то другое. Сожалею! С уважением, Олег Рябинин.
  • Олег Рябинин 17 ноября в 21:34
    ВЕРСИЯ ЧИТАТЕЛЯ: Добрый вечер Олег попробую ответить: Башня VW - Парковка в городе Вольфсбург напоминает огромную башню, высота которой 48 метров. Парковка рассчитана на 800 автомобилей. На территории своего технопарка Autostadt Volkswagen создала необычный многоуровневый паркинг. Autostadt появился в Вольфсбурге, "домашнем" городе автоконцерна Volkswagen. В этом германском населенном пункте с недавних пор пустовали две огромных силосных башни. Их выкупил Volkswagen и превратил в огромный гараж для только что произведенных автомобилей. С уважением
    • Олег Рябинин 17 ноября в 22:11
      МНЕНИЕ: добрый вечер! Спасибо! Прекрасная подборка по теме. Радуюсь за автоконцерн Вольксваген. Вам и ему - Респект! Однако, что касается существа версии, то тут не всё гладко. Смотрите: 1. Прекрасные паркинги получились из силосных башен. Только непонятно, почему потенциальные арендаторы парковочных мест стремглав пролетают мимо них? Что их спугнуло? Запах силоса? Думаю, что о запахе позаботились, заменив его приемлемым для человека. Ведь здесь - VW. 2. Если считать, что силосная башня - изюминка в конструкции данной этажерки, то каким образом она исподволь била по самолюбию водителей? И на какой, собственно говоря, греховный порок она указывала? Непонятно. Следовательно, данная версия не складывается в логическую цепь. Не вполне подходит. Сожалею! Но она интересна. Комплименты! С уважением, Олег Рябинин.
  • Олег Рябинин 17 ноября в 22:12
    Добрый вечер, уважаемые коллеги и все любители логики! На Доске Почёта сейчас 800 баллов. Желаю успеха! С уважением, Олег Рябинин.
  • Олег Рябинин 18 ноября в 15:18
    ВЕРСИЯ ЧИТАТЕЛЯ: Добрый день, Олег! Версия №2. Возможно, что речь идет о скульптурной композиции из битых автомобилей, которая должна была напоминать водителям, нарушающим ПДД (в частности, превышающим скоростной режим) о важности аккуратного вождения. Вот похожий, но не единственный пример: russian.china.org.cn/exclusive/txt/2013-05/10/content_28783517_3.htm С уважением,
    • Олег Рябинин 18 ноября в 15:23
      Картинку читателя к данной версии ответа можно увидеть здесь: vk.com/id3063485 В рубрике её невозможно транслировать по техническим причинам. С уважением, Олег Рябинин.
      • Олег Рябинин 18 ноября в 16:12
        МНЕНИЕ: добрый вечер! Спасибо! Интересная мысль, заставляет думать. Респект! Однако данное нагромождение кузовов напоминает вовсе не этажерку, а вернее всего шашлык на шампуре. На этажерке есть перекрытия. Верно?! К тому же, какова же конструктивная деталь этого нагромождения, что так отпугивала водителей? Именно деталь. И какой грешок подразумевается? Сожалею! Не всё здесь складно, логическая цепь не сложилась. Следовательно, что-то другое. С уважением, Олег Рябинин.
  • Олег Рябинин 19 ноября в 11:00
    ВЕРСИЯ ЧИТАТЕЛЯ: Здравствуйте. Может быть, эта необычная наружная реклама принадлежала BMW. Площадь щита составляла практически 6000 кв.м, а машины на нем были выполнены в натуральную величину. По самолюбию водителей била фраза - Быть первым...
    • Олег Рябинин 19 ноября в 11:01
      Картинку читателя к данной версии ответа можно увидеть здесь: vk.com/id3063485 В рубрике её невозможно транслировать по техническим причинам. С уважением, Олег Рябинин.
      • Олег Рябинин 19 ноября в 11:22
        МНЕНИЕ: добрый день! Спасибо за ваш ответ! Всё замечательно, за исключением маленькой детали: все водители пролетали мимо неё. А ведь цель рекламы - привлечение клиентов, которые должны заехать в эту этажерку центра BMW. Верно?! А они - все в испуге. Следовательно, идея версии противоречит условию. Сожалею! Комплименты за картинку! С уважением, Олег Рябинин.
  • Олег Рябинин 20 ноября в 16:58
    Добрый вечер, уважаемые коллеги и все любители логики! На Доске Почёта сейчас 1000 баллов. Желаю успеха! С уважением, Олег Рябинин.
  • Олег Рябинин 21 ноября в 14:58
    Добрый день, уважаемые коллеги и все любители логики! На Доске Почёта сейчас 2000 баллов. С уважением, Олег Рябинин.
  • Олег Рябинин 21 ноября в 18:47
    Уважаемые читатели! Ответ и подведение итогов по задаче опубликованы вместе с текстом задачи "Как сквозь стены" от 21.11.2014г. в 17:00. Спасибо за внимание! С уважением, Олег Рябинин

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети