Зонд Philae обнаружил на комете Чурюмова-Герасименко органические молекулы, которые могли "внести вклад" в образование жизни на Земле.

Как сообщает немецкое агентство, участвующее в миссии Rosetta, органические соединения обнаружил один из инструментов Philae.

Специалисты уверены, соединения содержат атомы углерода. Сейчас ученые пытаются понять, какие именно соединения обнаружил Philae. Они могут оказаться простыми, как например метан, встретить который можно на многих планетах. Если же будет установлено, что найденные соединения являются сложными, как аминокислоты, исследователи смогут говорить о том, что жизнь на Землю занесли именно кометы.

Ученые утверждают, что открытия Philae не перестают поражать их. Особое внимание привлекла твердая поверхность кометы при достаточно низкой гравитации.

2014-11-18T10:54:00+03:00