Новости в сети

Loading...

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти признал, что авиакомпания должна нести ответственность за несвоевременную доставку багажа, даже если ее непосредственной вины в этом нет.

Нарушение ранее выявил Роспотребнадзор. По данным регионального управления ведомства, пассажир Николаос Еикосипентарис летел по единому билету авиакомпании "Россия" из Мюнхена в Красноярск через Санкт-Петербург. В аэропорт назначения его багаж был доставлен с трехдневной задержкой. По факту выявленного нарушения прав пассажира чиновники наложили на перевозчика административный штраф в размере 20 тысяч рублей.

Авиакомпания не отрицала факт задержки, но указывала на отсутствие вины. По ее данным, багаж не был загружен на стыковочном рейсе из Санкт-Петербурга в Красноярск, а остался в аэропорту "Пулково". Как пояснили в компании, это случилось из-за нарушения процедуры регистрации багажа со стороны обслуживающей фирмы.

Перевозчик обратился в арбитражный суд и его аргументы о невиновности судьями были отклонены. Судья Юлия Рогова признала, что не потребители, а компания "Россия" должна понести ответственность.

Согласно действующему Воздушному кодексу РФ за каждый час задержки багажа пассажир вправе требовать компенсацию в размере 25 рублей. Тем не менее многие авиакомпании усложняют процесс, требуя от пострадавших клиентов различные документы.

2014-11-23T14:33:00+03:00
Арбитражный суд решил, что авиакомпания "Россия" должна заплатить за задержку багажа

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти признал, что авиакомпания должна нести ответственность за несвоевременную доставку багажа, даже если ее непосредственной вины в этом нет.

Читать далее

Нарушение ранее выявил Роспотребнадзор. По данным регионального управления ведомства, пассажир Николаос Еикосипентарис летел по единому билету авиакомпании "Россия" из Мюнхена в Красноярск через Санкт-Петербург. В аэропорт назначения его багаж был доставлен с трехдневной задержкой. По факту выявленного нарушения прав пассажира чиновники наложили на перевозчика административный штраф в размере 20 тысяч рублей.

Авиакомпания не отрицала факт задержки, но указывала на отсутствие вины. По ее данным, багаж не был загружен на стыковочном рейсе из Санкт-Петербурга в Красноярск, а остался в аэропорту "Пулково". Как пояснили в компании, это случилось из-за нарушения процедуры регистрации багажа со стороны обслуживающей фирмы.

Перевозчик обратился в арбитражный суд и его аргументы о невиновности судьями были отклонены. Судья Юлия Рогова признала, что не потребители, а компания "Россия" должна понести ответственность.

Согласно действующему Воздушному кодексу РФ за каждый час задержки багажа пассажир вправе требовать компенсацию в размере 25 рублей. Тем не менее многие авиакомпании усложняют процесс, требуя от пострадавших клиентов различные документы.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Trend
Разделы: Общество
Тэги:

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети