Новости в сети

Loading...

Для строительства транс­портного хаба в Девяткино и легкорельса нашлись инвесторы. Бизнес и власть будут участвовать в проектах совместно.

Соответствующие соглашения были подписаны на прошлой неделе между Дирекцией по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области и потенциальными инвесторами – одно с компаниями "Стройтрансгаз" и UUSI MIINA Development LTD и второе с ОАО "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод" им. Ф. Э. Дзержинского".

ОАО "Стройтрансгаз" и UUSI MIINA Development LTD заинтересованы в участии в финансировании и строительстве шести транс­портно-пересадочных узлов на территории двух регионов, в том числе транспортного хаба в Девяткино, который должен стать пилотным проектом. Сейчас дирекция дорабатывает концепцию этого проекта – архитектурную составляющую, обоснование инвестиций – и готовит юридическую модель. В Девяткино планируется построить станцию метрополитена, автовокзал, перехватывающую парковку, торгово-развлекательный комплекс и бизнес-центр. Стоимость проекта оценивается в 33 млрд рублей – это инвестиции с учетом подключения к кольцевой автодороге. Предполагаемые сроки реализации – 2014‑2017 гг., конкурс объявят уже в следующем году. Строительство хаба будет осуществляться в формате государственно-частного партнерства (ГЧП). 

Особенность проекта в том, что он находится на стыке Петербурга и Ленобласти, поэтому в нем будут участвовать как федеральная, так и городская и областная власти. На сегодняшний день прак­тика согласования и реализации таких межсубъектных транспортных ГЧП-проектов, в которых участвует несколько регионов, отсутствует, поэтому дирекция сейчас разрабатывает соответствующую нормативно-правовую базу.

ОАО "Стройтрансгаз" и UUSI MIINA Development LTD также выразили готовность принять участие в подготовке и реализации проектов по финансированию и строительству других транспортно-пересадочных узлов на территории двух регионов.

Соглашение с Уралвагонзаводом закрепило готовность инвес­тора сотрудничать в подготовке проектов линий легкорельсового транспорта (ЛРТ) в городе и области. На предприятии рассмот­рят и возможность создания и эксплуатации новых моделей подвижного состава для новых линий ЛРТ. Проект также будет реализован по схеме ГЧП – возможные варианты взаимодействия бизнеса и власти сейчас прорабатываются. Кстати, инновационную продукцию Уралвагонзавода – представленную на международной выставке "Иннопром-2014" модель низкопольного трамвая – в этом году высоко оценил председатель правительства РФ Дмитрий Медведев.

Через Санкт-Петербург и Ленинградскую область проходит существенная доля грузов в рамках международных транспортных коридоров, поэтому развитие транспортной инфраструктуры в регионах – первоочередная задача. От того, насколько эффективно будут организованы транспортно-транзитные потоки, зависит экономическое самочувствие города и области. Не менее важно увязать экономику с комфортом проживания в регионах. Сегодня идет активное строительство на границе города и области, появляются новые жилые массивы, в связи с чем перестраиваются и транспортные потоки. И решать эти вопросы Петербургу и Ленобласти эффективнее совместно.

Технологические площади (павильоны, зоны ожидания тран­спорта, автобусные станции, площадь для транзитного движения пассажиров) хаба в Девяткино займут 46,5 тыс. м2.

2014-11-24T10:23:00+03:00
В Девяткино завяжут транспортный узел

Для строительства транс­портного хаба в Девяткино и легкорельса нашлись инвесторы. Бизнес и власть будут участвовать в проектах совместно.

Читать далее

Соответствующие соглашения были подписаны на прошлой неделе между Дирекцией по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области и потенциальными инвесторами – одно с компаниями "Стройтрансгаз" и UUSI MIINA Development LTD и второе с ОАО "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод" им. Ф. Э. Дзержинского".

ОАО "Стройтрансгаз" и UUSI MIINA Development LTD заинтересованы в участии в финансировании и строительстве шести транс­портно-пересадочных узлов на территории двух регионов, в том числе транспортного хаба в Девяткино, который должен стать пилотным проектом. Сейчас дирекция дорабатывает концепцию этого проекта – архитектурную составляющую, обоснование инвестиций – и готовит юридическую модель. В Девяткино планируется построить станцию метрополитена, автовокзал, перехватывающую парковку, торгово-развлекательный комплекс и бизнес-центр. Стоимость проекта оценивается в 33 млрд рублей – это инвестиции с учетом подключения к кольцевой автодороге. Предполагаемые сроки реализации – 2014‑2017 гг., конкурс объявят уже в следующем году. Строительство хаба будет осуществляться в формате государственно-частного партнерства (ГЧП). 

Особенность проекта в том, что он находится на стыке Петербурга и Ленобласти, поэтому в нем будут участвовать как федеральная, так и городская и областная власти. На сегодняшний день прак­тика согласования и реализации таких межсубъектных транспортных ГЧП-проектов, в которых участвует несколько регионов, отсутствует, поэтому дирекция сейчас разрабатывает соответствующую нормативно-правовую базу.

ОАО "Стройтрансгаз" и UUSI MIINA Development LTD также выразили готовность принять участие в подготовке и реализации проектов по финансированию и строительству других транспортно-пересадочных узлов на территории двух регионов.

Соглашение с Уралвагонзаводом закрепило готовность инвес­тора сотрудничать в подготовке проектов линий легкорельсового транспорта (ЛРТ) в городе и области. На предприятии рассмот­рят и возможность создания и эксплуатации новых моделей подвижного состава для новых линий ЛРТ. Проект также будет реализован по схеме ГЧП – возможные варианты взаимодействия бизнеса и власти сейчас прорабатываются. Кстати, инновационную продукцию Уралвагонзавода – представленную на международной выставке "Иннопром-2014" модель низкопольного трамвая – в этом году высоко оценил председатель правительства РФ Дмитрий Медведев.

Через Санкт-Петербург и Ленинградскую область проходит существенная доля грузов в рамках международных транспортных коридоров, поэтому развитие транспортной инфраструктуры в регионах – первоочередная задача. От того, насколько эффективно будут организованы транспортно-транзитные потоки, зависит экономическое самочувствие города и области. Не менее важно увязать экономику с комфортом проживания в регионах. Сегодня идет активное строительство на границе города и области, появляются новые жилые массивы, в связи с чем перестраиваются и транспортные потоки. И решать эти вопросы Петербургу и Ленобласти эффективнее совместно.

Технологические площади (павильоны, зоны ожидания тран­спорта, автобусные станции, площадь для транзитного движения пассажиров) хаба в Девяткино займут 46,5 тыс. м2.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Пресс-служба АНО Дирекция по развитию транспортной системы СПб и ЛО

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети