Знаменитую улицу Репина на Васильевском превратят в пешеходную зону
На Васильевском острове в зоне старой застройки могут появиться новые пешеходные зоны. В одну из таких зон собираются превратить ул. Репина.
Об этом заявила заместитель председателя Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Римма Сачунова. По ее словам, на Васильевском острове находится 19 музеев. Из них наиболее посещаемые – Кунсткамера, Зоологический музей и музей современного искусства "Эрарта".
"На Васильевском острове в целом по городу самая высокая концентрация музеев и галерей современного искусства. И поэтому мы обязаны использовать эти возможности для привлечения новых туристских потоков в Петербург", – подчеркнула Римма Сачунова.
Вопрос создания на Васильевском пешеходных зон и экскурсионных маршрутов уже обсуждался с представителями экспертно-методического совета, который создан при СПб ГКУ "Городское туристско-информационное бюро", РСТ и крупнейших туроператоров и Молодежной коллегии при губернаторе Санкт-Петербурга. В частности, представляется возможным вариант создания пешеходной зоны на ул. Репина (от Румянцевского сада до Среднего пр.) и 6-7-й линиях (от Среднего пр. до Малого пр.) – с точки зрения насыщенности объектами культурно-исторического наследия, расположенными рядом.
Основными потребителями экскурсионных услуг будут прежде всего жители Петербурга и российские туристы, посещающие город повторно.
Для иностранных туристов экскурсии могут быть привлекательны исключительно в сочетании с возможностью проведения досуга в кафе, сувенирных лавках, художественных галереях. Кроме того, для привлечения молодежи на пешеходную улицу возможно создание коворкинг-центров и лофт-зон.
Также для повышения привлекательности пешеходных зон в Комитете по развитию туризма СПб считают необходимым оснастить пешеходные зоны беспроводным Интернетом, организовать и провести в Интернете конкурсы для привлечения туристов. Также на исторических зданиях Васильевского острова будут размещены QR-коды. QR-код (от англ. Quick Response – "быстрый отклик") – это двухмерный штрихкод, который можно распознать при помощи камеры на мобильном телефоне и затем прочитать в виде обычного текста.
Все эти мероприятия и проведение масштабной рекламы позволят привлечь новые туристские потоки на Васильевский остров, считают в комитете.