Концерн "Калашников" представил обновленный бренд, переделанный компанией Тины Канделаки
Концерн "Калашников", входящий в Госкорпорацию Ростех, представил сегодня свой новый бренд. По мнению руководства компании, он будет способствовать более успешному продвижению продукцию концерна как среди российских покупателей, так и за рубежом.
В рамках ребрендинга специалисты Центра стратегических коммуникаций "Апостол" изменили корпоративный бренд концерна, а также представили новые логотипы боевого оружия "Калашников", охотничьего оружия "Байкал" и спортивного – "Ижмаш".
В новом логотипе две переплетающиеся буквы "К" символизируют слова "Концерн" и "Калашников". Цветовая гамма идентична государственному флагу Удмуртии, где располагаются главные предприятия концерна. В основу главной идеи нового бренда легла философия основателя концерна, выраженная в слогане "Оружие мира".
"Ребрендинг стал символом давно назревших перемен в организации бизнеса и изменений в продуктовой линейке. Он отражает главные принципы концерна – надежность, ответственность и технологичность", - уверен генеральный директор Концерна "Калашников" Алексей Криворучко.
Генеральный директор Центра стратегических коммуникаций "Апостол" Тина Канделаки заметила, что при работе над этим проектом специалисты компании "старались действовать максимально аккуратно и консервативно, чтобы не нарушить фундаментальные ценности легендарной оружейной традиции".
Общий объем инвестиций в работы по ребрендингу составил 20 млн рублей. Средства для этого выделили частные инвесторы, совладельцы Концерна "Калашников" Алексей Криворучко и Андрей Бокарев.