В России создадут комплекс, предупреждающий о появлении крупных небесных тел.

Уникальную систему, работают над созданием которой Российский Институт астрономии и корпорация "Комета", собираются построить на территории нашей страны. Первый этап работ по созданию устройства, которой сможет предупреждать появление астероидов, входящих в атмосферу нашей планеты, профинансировало МЧС России.

"Мы продвигаем идею российской, но, конечно, интегрируемой в мировую, системы массового обнаружения и мониторинга опасных небесных тел", - передает слова главы исследовательского института Бориса Шустова МЧС Российской Федерации.

На втором этапе планируется создать обсерваторию "Небосвод", уникальные телескопы которой будут способны обнаруживать большие космические тела на очень большом расстоянии. В том, что планета нуждается в подобном комплексе, сомнений у ученых нет. Согласно карте, опубликованной сотрудниками NASA в середине прошлого месяца, за последние 20 лет на нашу планету пало 556 космический тел. Самым большим астероидов, которые долетел до поверхности Земли был "Челябинск", упавший на нашу планету в 2013 году.

2014-12-02T16:33:00+03:00
Россия спасет Землю от опасных астероидов

В России создадут комплекс, предупреждающий о появлении крупных небесных тел.

Текст: Петербургский дневник