Новости в сети

Loading...

Татьяна Протасенко,

социолог:

Последние социологические опросы помимо знакомых тем, связанных с уровнем жизни, неожиданно выявили новую проблему, которая возникла сравнительно недавно.

В течение прошедшего месяца не раз возникали трудности с получением денег не только через банкоматы, но и в кассах одного известного банка. Увы, убедиться в этом мне пришлось на собственном опыте. Будучи человеком с активной жизненной позицией, после нескольких неудачных попыток найти действующий банкомат я отправилась в отделение соответствующего банка, где меня также ожидало фиаско.

Зато я встретила группу граждан, возмущенных ситуацией и строящих мрачные предположения относительно возможных причин беспорядка. Надо сказать, что поводом для таких фантазий послужило, на мой взгляд, крайне непрофессиональное поведение служащих банка, которые, ответив: "Денег выдать не можем", на законную просьбу клиентов объяснить, отчего их права ущемлены и скоро ли будут восстановлены, хладнокровно посоветовали им обратиться за информацией ни много ни мало – к первому лицу банка, чье имя всем известно.

Все это сильно напомнило родимый "совок", когда на любую жалобу следовал циничный совет непробиваемых дамочек с "халами" на голове "жаловаться в Кремль". Распаленные клиенты стали требовать адреса служб, которые могли бы принять их претензии. Но дозвониться до клиентской службы банка оказалось делом не из простых. Перепробовав все кнопки, как советовал автоответчик, ты, наконец, попадаешь на живого сотрудника, который вежливо оставляет тебя в неведении относительно перспектив. Как продвинутый потребитель финансовых услуг я вообще‑то не склонна к паническим настроениям, но описанная ситуация побуждает к выводам.

Простые граж­дане в условиях непростой политической обстановки даже банальный технический сбой в работе госсистемы склонны расценивать как знак беды, надвигающегося кризиса – благо новости в телевизоре к оптимизму не располагают. В таких условиях система информирования хотя бы о возможных причинах сбоя должна работать безотказно. Зачем тому же президенту известного банка скандал и слухи о том, что если уж "такой" банк не справляется с обязательствами перед клиентами, значит, не все у нас в стране хорошо?.. Может и до Кремля дойти. А там непрофессионализма не прощают.

2014-12-05T11:10:10+03:00
Призрак "совка"

социолог:

Читать далее

Последние социологические опросы помимо знакомых тем, связанных с уровнем жизни, неожиданно выявили новую проблему, которая возникла сравнительно недавно.

В течение прошедшего месяца не раз возникали трудности с получением денег не только через банкоматы, но и в кассах одного известного банка. Увы, убедиться в этом мне пришлось на собственном опыте. Будучи человеком с активной жизненной позицией, после нескольких неудачных попыток найти действующий банкомат я отправилась в отделение соответствующего банка, где меня также ожидало фиаско.

Зато я встретила группу граждан, возмущенных ситуацией и строящих мрачные предположения относительно возможных причин беспорядка. Надо сказать, что поводом для таких фантазий послужило, на мой взгляд, крайне непрофессиональное поведение служащих банка, которые, ответив: "Денег выдать не можем", на законную просьбу клиентов объяснить, отчего их права ущемлены и скоро ли будут восстановлены, хладнокровно посоветовали им обратиться за информацией ни много ни мало – к первому лицу банка, чье имя всем известно.

Все это сильно напомнило родимый "совок", когда на любую жалобу следовал циничный совет непробиваемых дамочек с "халами" на голове "жаловаться в Кремль". Распаленные клиенты стали требовать адреса служб, которые могли бы принять их претензии. Но дозвониться до клиентской службы банка оказалось делом не из простых. Перепробовав все кнопки, как советовал автоответчик, ты, наконец, попадаешь на живого сотрудника, который вежливо оставляет тебя в неведении относительно перспектив. Как продвинутый потребитель финансовых услуг я вообще‑то не склонна к паническим настроениям, но описанная ситуация побуждает к выводам.

Простые граж­дане в условиях непростой политической обстановки даже банальный технический сбой в работе госсистемы склонны расценивать как знак беды, надвигающегося кризиса – благо новости в телевизоре к оптимизму не располагают. В таких условиях система информирования хотя бы о возможных причинах сбоя должна работать безотказно. Зачем тому же президенту известного банка скандал и слухи о том, что если уж "такой" банк не справляется с обязательствами перед клиентами, значит, не все у нас в стране хорошо?.. Может и до Кремля дойти. А там непрофессионализма не прощают.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Trend

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети