Новости в сети

Loading...

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и Сообщество питерских блогеров открыли серию интеллектуальных турниров "Честные игры". Соревнования сочетают в себе форматы известных телевикторин "Своя игра" и "Что? Где? Когда?". 

Первый тур "Честных игр блогеров" состоялся 10 декабря в Санкт-Петербурге и собрал более 70 представителей блогосферы, которые разделились на 14 команд. В соответствии с правилами игроки начали с разминочного раунда, который включал вопросы разного уровня сложности. В зависимости от правильности ответа команды получали или теряли баллы. Три основных раунда прошли по правилам "Что? Где? Когда?". В отведенное время игроки, основываясь на знаниях или логике, должны были успеть правильно ответить на вопрос ведущего. 

Победители "Честных игр" были определены самым объективным способом – по количеству правильных ответов за три основных раунда. Tele2 и Сообщество питерских блогеров наградили команды, занявшие первое, второе и третье места, а также игроков, которые дали наибольшее число неправильных, но остроумных ответов.

Владислав Соколов, коммерческий директор макрорегиона "Северо-Запад" Tele2:

"Проект "Честные игры блогеров" прочно связан с принципами Tele2, ведь честность лежит в основе нашей работы: мы открыты перед абонентами и не занимаемся навязыванием дополнительных опций или подключением незаказанных услуг. Интеллектуальной турнир – это честная игра, потому что в ходе состязаний участники могут рассчитывать только на свою эрудицию и находчивость, не используя при этом мобильные телефоны и иные подсказки. Очень приятно, что первая игра привлекла так много людей, разделяющих наши ценности".

Павел Прокофьев, организатор Сообщества питерских блогеров: 

"Турнир "Честные игры" с первого момента вызвал ажиотаж среди блогеров. Команды сформировались буквально за несколько часов, после того как мы объявили о старте проекта. Мы рады, что в партнерстве с Tele2 нам удалось организовать это мероприятие. Надеемся в следующем году продолжить "Честные игры" с участием еще большего количества блогеров и сформировать традицию проведения увлекательных интеллектуальных состязаний".

Дополнительная информация:

В апреле 2014 года Tele2 перешла на новую рекламную платформу "Честность". В ее основу легла идеология честности, отвечающая ценностям бренда Tele2. Честное отношение к себе и к окружающим лежит в основе работы компании Tele2, которая никогда не боялась идти против правил. Слоган кампании – "Честно – дешевле".

Моб.: +7 904 555 75 75Тел.: +7 812 989 20 20, доб. 24012Olga.Galushina@tele2.ru

Tele2

Tele2 – оператор мобильной связи, который работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов "Ростелекома" компания работает в более чем 60 регионах и обслуживает 35,4 миллиона абонентов. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для малого и среднего бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, европейский уровень сервиса.

Больше информации о Tele2 на корпоративных сайтах и в социальных сетях:

Tele2               tele2.ruFacebook        facebook.com/TELE2RussiaTwitter              twitter.com/Tele2SPb"ВКонтакте"   vkontakte.ru/tele2spb

2014-12-15T10:56:05+03:00
Блогеры сыграли по-честному

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и Сообщество питерских блогеров открыли серию интеллектуальных турниров "Честные игры". Соревнования сочетают в себе форматы известных телевикторин "Своя игра" и "Что? Где? Когда?". 

Читать далее

Первый тур "Честных игр блогеров" состоялся 10 декабря в Санкт-Петербурге и собрал более 70 представителей блогосферы, которые разделились на 14 команд. В соответствии с правилами игроки начали с разминочного раунда, который включал вопросы разного уровня сложности. В зависимости от правильности ответа команды получали или теряли баллы. Три основных раунда прошли по правилам "Что? Где? Когда?". В отведенное время игроки, основываясь на знаниях или логике, должны были успеть правильно ответить на вопрос ведущего. 

Победители "Честных игр" были определены самым объективным способом – по количеству правильных ответов за три основных раунда. Tele2 и Сообщество питерских блогеров наградили команды, занявшие первое, второе и третье места, а также игроков, которые дали наибольшее число неправильных, но остроумных ответов.

Владислав Соколов, коммерческий директор макрорегиона "Северо-Запад" Tele2:

"Проект "Честные игры блогеров" прочно связан с принципами Tele2, ведь честность лежит в основе нашей работы: мы открыты перед абонентами и не занимаемся навязыванием дополнительных опций или подключением незаказанных услуг. Интеллектуальной турнир – это честная игра, потому что в ходе состязаний участники могут рассчитывать только на свою эрудицию и находчивость, не используя при этом мобильные телефоны и иные подсказки. Очень приятно, что первая игра привлекла так много людей, разделяющих наши ценности".

Павел Прокофьев, организатор Сообщества питерских блогеров: 

"Турнир "Честные игры" с первого момента вызвал ажиотаж среди блогеров. Команды сформировались буквально за несколько часов, после того как мы объявили о старте проекта. Мы рады, что в партнерстве с Tele2 нам удалось организовать это мероприятие. Надеемся в следующем году продолжить "Честные игры" с участием еще большего количества блогеров и сформировать традицию проведения увлекательных интеллектуальных состязаний".

Дополнительная информация:

В апреле 2014 года Tele2 перешла на новую рекламную платформу "Честность". В ее основу легла идеология честности, отвечающая ценностям бренда Tele2. Честное отношение к себе и к окружающим лежит в основе работы компании Tele2, которая никогда не боялась идти против правил. Слоган кампании – "Честно – дешевле".

Моб.: +7 904 555 75 75Тел.: +7 812 989 20 20, доб. 24012Olga.Galushina@tele2.ru

Tele2

Tele2 – оператор мобильной связи, который работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов "Ростелекома" компания работает в более чем 60 регионах и обслуживает 35,4 миллиона абонентов. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для малого и среднего бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, европейский уровень сервиса.

Больше информации о Tele2 на корпоративных сайтах и в социальных сетях:

Tele2               tele2.ruFacebook        facebook.com/TELE2RussiaTwitter              twitter.com/Tele2SPb"ВКонтакте"   vkontakte.ru/tele2spb


Текст: Петербургский Дневник
Фото: пресс-служба Tele2

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети