Новости в сети

Loading...

Tele2, альтернативный оператор сотовой связи, организовал деловую конференцию для своих корпоративных абонентов. В мероприятии приняли участие представители малого и среднего бизнеса Петербурга.

Главной целью встречи стала презентация новых услуг и тарифных планов для корпоративных клиентов оператора. В ноябре петербургские абоненты первыми из клиентов Tele2 в России получили доступ к услуге высокоскоростного мобильного интернета.

В продолжение темы на конференции состоялся семинар "Что такое хорошо и что такое плохо в интернете". Константин Смирнов, руководитель департамента по развитию интернет-канала Tele2, рассказал о методах ведения бизнеса, продвижении товаров и услуг во Всемирной сети, о принципах взаимодействия с клиентами в социальных медиа. Эксперт также поделился опытом, как использовать в интересах своего дела тот факт, что сегодня интернет становится источником роста продаж в традиционных каналах.

Владислав Соколов, коммерческий директор макрорегиона "Северо-Запад" Tele2:

"Появление в портфеле Tele2 услуги скоростного мобильного интернета – это дополнительная возможность для наших абонентов быть всегда на связи и оперативно реагировать как на колебания рынка, так и на действия клиентов, партнеров, конкурентов. Развитие и повышение качества современных сервисов с целью формирования реальных преимуществ для бизнес-абонентов – один из основных приоритетов, которых Tele2 будет и дальше придерживаться на корпоративном рынке".

Константин Смирнов, руководитель департамента по развитию интернет-канала Tele2:

"По мнению аналитиков, к 2016 году порядка 80% всех выходов в интернет в развитых странах будет происходить с мобильных устройств. Компании, которые хотят быть успешными, должны заблаговременно подготовиться и качественно наладить бизнес-процессы во Всемирной сети. Доступ к скоростному мобильному интернету – это важная функция для корпоративных абонентов, благодаря которой организовать и поддерживать онлайн-коммуникации значительно удобнее".

Tele2

Tele2 – оператор мобильной связи, который работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов "Ростелекома" компания работает в более чем 60 регионах и обслуживает 35,4 миллиона абонентов. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для малого и среднего бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, европейский уровень сервиса.

Больше информации о Tele2 на корпоративных сайтах и в социальных сетях:

Tele2                tele2.ruFacebook         facebook.com/TELE2RussiaTwitter              twitter.com/TELE2SPb"ВКонтакте"   vk.com/tele2spb

2014-12-17T15:27:00+03:00
Tele2 рассказала петербургским предпринимателям о развитии бизнеса в сети

Tele2, альтернативный оператор сотовой связи, организовал деловую конференцию для своих корпоративных абонентов. В мероприятии приняли участие представители малого и среднего бизнеса Петербурга.

Читать далее

Главной целью встречи стала презентация новых услуг и тарифных планов для корпоративных клиентов оператора. В ноябре петербургские абоненты первыми из клиентов Tele2 в России получили доступ к услуге высокоскоростного мобильного интернета.

В продолжение темы на конференции состоялся семинар "Что такое хорошо и что такое плохо в интернете". Константин Смирнов, руководитель департамента по развитию интернет-канала Tele2, рассказал о методах ведения бизнеса, продвижении товаров и услуг во Всемирной сети, о принципах взаимодействия с клиентами в социальных медиа. Эксперт также поделился опытом, как использовать в интересах своего дела тот факт, что сегодня интернет становится источником роста продаж в традиционных каналах.

Владислав Соколов, коммерческий директор макрорегиона "Северо-Запад" Tele2:

"Появление в портфеле Tele2 услуги скоростного мобильного интернета – это дополнительная возможность для наших абонентов быть всегда на связи и оперативно реагировать как на колебания рынка, так и на действия клиентов, партнеров, конкурентов. Развитие и повышение качества современных сервисов с целью формирования реальных преимуществ для бизнес-абонентов – один из основных приоритетов, которых Tele2 будет и дальше придерживаться на корпоративном рынке".

Константин Смирнов, руководитель департамента по развитию интернет-канала Tele2:

"По мнению аналитиков, к 2016 году порядка 80% всех выходов в интернет в развитых странах будет происходить с мобильных устройств. Компании, которые хотят быть успешными, должны заблаговременно подготовиться и качественно наладить бизнес-процессы во Всемирной сети. Доступ к скоростному мобильному интернету – это важная функция для корпоративных абонентов, благодаря которой организовать и поддерживать онлайн-коммуникации значительно удобнее".

Tele2

Tele2 – оператор мобильной связи, который работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов "Ростелекома" компания работает в более чем 60 регионах и обслуживает 35,4 миллиона абонентов. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для малого и среднего бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, европейский уровень сервиса.

Больше информации о Tele2 на корпоративных сайтах и в социальных сетях:

Tele2                tele2.ruFacebook         facebook.com/TELE2RussiaTwitter              twitter.com/TELE2SPb"ВКонтакте"   vk.com/tele2spb


Текст: Петербургский Дневник
Фото: логотип

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети