Яндекс.Метрика

Шесть улиц в центре Петербурга стали односторонними из-за установки паркоматов

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга начал установку 100 паркоматов в пилотной зоне платных парковок. Эти работы изменили схемы движения в центре города.

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга начал установку 100 паркоматов в пилотной зоне платных парковок. Эти работы изменили схемы движения в центре города.

С сегодняшнего дня шесть улиц стали односторонними. Это улица Маяковского на всем протяжении: от Невского проспекта до Кирочной ул.; Саперный переулок от улицы Маяковского до улицы Радищева; Манежный переулок от улицы Восстания до Преображенской площади; Озерной переулок от улицы Восстания до Лиговского проспекта; Солдатский переулок от улицы Радищева до улицы Восстания; переулок Ульяны Громовой от улицы Восстания до Лиговского проспекта.

До 25 декабря будет установлено 100 паркоматов на 27 улицах Санкт-Петербурга. Паркомат - это устройство для оплаты парковки с помощью банковских и единых парковочных карт.

Паркомат работает от двух источников питания: от сети и от солнечной батареи, а также имеет два аккумулятора. Корпус паркомата антивандальный. Все эти устройства - российского производства.

Ожидается, что пилотная зона платных парковок на 2,9 тыс. парковочных мест заработает в центре Петербурга весной 2015 года. Зона будет ограничена Невским проспектом, наб. реки Фонтанки, Лиговским проспектом и Кирочной ул.

Сейчас полностью нанесена дорожная разметка, устанавливаются датчики определения занятости парковочного места, завершается согласование нормативной базы: определение размера платы за пользование платными парковками, порядок выдачи резидентских разрешений местным жителям, отметили в КРТИ.

В дальнейшем география платных парковочных зон будет расширяться. Следующим этапом запланировано создание 20 тыс. платных машиномест на территории, ограниченной реками Невой и Фонтанкой, Лермонтовским пр., ул. Декабристов, пер. Матвеева, наб. Крюкова канала, пл. Труда. Здесь речь идет не только о платной парковке, но и о проведении эксперимента по изменению самой схемы организации дорожного движения. Он включает в себя введение приоритетного пропуска общественного транспорта на перекрестках, создание автоматизированной системы фотовидео фиксации нарушений, системы навигационно-информационного обеспечения, установку "умных" остановок и станций экологического мониторинга.

В случае успеха парковочные места будут создаваться и в других районах. Всего планируется создать более 500 тыс. паркомест. Размер платы станет варьироваться в зависимости от места, продолжительности стоянки и других факторов. Возможностей оплаты будет много. Паркоматы и электронные табло, информирующие о наличии свободных мест на улицах, подключат к единой сети.

Это позволит оплачивать парковку как наличными, так и всеми видами пластиковых карт, включая созданные для аренды парковки. Кроме того, оплатить парковку помогут мобильное приложение и SMS.

Закрыть