Ученые выяснили, что огромный метеорит убил не только динозавров

Шотландские ученые из университета Эдинбурга установили, что огромный метеорит, рухнувший на нашу планету в древности, привел к вымиранию не только динозавров.

Ученые по руководством Стива Бруссата установили, что падение крупного небесного тела 66 миллионов лет назад помимо огромных рептилий уничтожило и сумчатых животных, которые в те времена существовали параллельно с динозаврами.

Именно этим фактом шотландские исследователи объяснили столь скудное видовое разнообразие сумчатых. Данное открытие позволяет с другой стороны взглянуть на эволюцию.

До этого момента в научном мире было принято считать, что рухнувший на территории современной Мексики 66 миллионов лет назад 10-километровый метеорит стал причиной массового уничтожения динозавров. Считалось, что именно этот случай спровоцировал интенсивное развитие млекопитающих и последующее их расселение по всей планете.