Правительство РФ хочет рекламировать отечественное вино на ТВ
Правительство России предлагает разрешить рекламу вина отечественного производства на телевидении и радио. Текст соответствующего законопроекта размещен на сайте кабмина.
Согласно документу, предлагается внести изменения в федеральный закон "О рекламе". В частности, по мнению кабмина, нужно внести в закон следующую формулировку: "Допускаются размещение, распространение рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, в телепрограммах и в радиопрограммах (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований) с 23 до 7 часов местного времени".
Кроме того, законопроект предлагает ряд поправок в закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции". Изменения подразумевают облегчение условий работы российских виноделов через упрощение системы государственного контроля в этой сфере.
Правительство уточняет, что предложенные им поправки необходимы для создания благоприятных условий для производства вина, игристого вина (шампанского) из винограда, выращенного на территории Российской Федерации.
Пиво и напитки, произведенные на его основе, также предлагается разрешить рекламировать в трансляции прямого эфира или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев), кроме передач детско-юношеских соревнований, а также на теле- и радиоканалах, пропагандирующих здоровый образ жизни.
В пресс-службе правительства отметили, что предлагаемые меры направлены на выполнение поручений президента. Госдума рассмотрит этот законопроект в июне 2015 года.