Ученые и NASA, изучив метеориты, которые попали на Землю с Марса, пришли к выводу, что на Красной планете существуют резервуары с водой.

На сайте NASA была опубликована информация о том, что  на Марсе был обнаружен еще один резервуар в виде льда. К таким выводам исследователи пришли после тщательного изучения метеоритов.

Результаты исследований также были обнародованы в журнале Earth and Planetary Science Letters. Согласно эти данным в метеоритах обнаружены доказательства, что Марс обладает глобальным выраженным резервуаром: вода из атомов водорода и изотопов, отличная от той, что уже есть в атмосфере планеты.

В настоящее время открытые источники воды на Марсе находятся в вечной мерзлоте в приповерхностном слое планеты. Также существуют предположения о наличии крупных реликтовых озер под полярными шапками Красной планеты.

2014-12-20T03:29:00+03:00