Новости в сети

Loading...

В Северной столице начато создание бренда "Петербургская кухня". Место и блюда совместит история и культура.

Экономическая  и геополитическая обстановка серьезно ударила как по составу гостей города на Неве, так и по туризму в целом. Ситуацию  решили исправить, развивая не традиционный, а гастрономический туризм. Авторы нового бренда "Петербургская кухня" уверены, что "исторические" и "литературные"  блюда будут формировать положительный кулинарный имиджа города на международной арене и внутри страны, а также помогут привлечь туристов.

Петербургская кухня должна подчеркивать богатое культурно-историческое наследие северной столицы, напоминать об известных исторических событиях, людях и литературных произведениях, связанных с нашим городом. Такова идея, которую будут совместно реализовывать совместно Комитет по внешним связям Санкт-Петербурга, Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга, Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга.

Сегодня рестораторы, повара и представители туриндустрии обсудили, как помочь продвижению бренда "Петербургская кухня" и гастрономических маршрутов для жителей и гостей города.

Пока у Петербурга из колоритных и особенных продуктов есть корюшка и пышки. Авторы проекта предлагают расширить этот ассортимент. Блины Арины Родионовны, Скобелевские биточки, рассольник по-ленинградски - вот малая часть петербургского меню, которое может появиться в петербургских ресторанах в ближайшем будущем. Меню "Петербургской кухни" может стать весьма обширным.

Председатель Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Эльгиз Качаев отметил, что авторы готовы собирать семейные рецепты от петербуржцев, и вспомнил о "Ленинградском наборе" пирожных, ладожском сиге, стерляди в шампанском. 

Бизнесмены и авторы проекта уверены, что при нынешнем курсе рубля путешествия в Россию очень выгодны, поэтому гастрономический туризм будет востребован и прибылен. Кроме того, экономическая ситуация позволяет продвигать петербургскую кухню как импортозамещающий формат. По словам зампредседателя комитета по внешним связям Сергея Маркова, проект, который рассчитан на широкую аудиторию: петербуржцев, туристов, членов иностранных и российских делегаций, уже поддержал губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко. 

В прошлом году Петербург посетили 3 млн 300 тыс. туристов. По предварительным данным, количество иностранных туристов в этом году сократится, но внутренний туризм вырастет.

2014-12-22T16:18:00+03:00
Петербург решил манить туристов исторической местной кухней

В Северной столице начато создание бренда "Петербургская кухня". Место и блюда совместит история и культура.

Читать далее

Экономическая  и геополитическая обстановка серьезно ударила как по составу гостей города на Неве, так и по туризму в целом. Ситуацию  решили исправить, развивая не традиционный, а гастрономический туризм. Авторы нового бренда "Петербургская кухня" уверены, что "исторические" и "литературные"  блюда будут формировать положительный кулинарный имиджа города на международной арене и внутри страны, а также помогут привлечь туристов.

Петербургская кухня должна подчеркивать богатое культурно-историческое наследие северной столицы, напоминать об известных исторических событиях, людях и литературных произведениях, связанных с нашим городом. Такова идея, которую будут совместно реализовывать совместно Комитет по внешним связям Санкт-Петербурга, Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга, Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга.

Сегодня рестораторы, повара и представители туриндустрии обсудили, как помочь продвижению бренда "Петербургская кухня" и гастрономических маршрутов для жителей и гостей города.

Пока у Петербурга из колоритных и особенных продуктов есть корюшка и пышки. Авторы проекта предлагают расширить этот ассортимент. Блины Арины Родионовны, Скобелевские биточки, рассольник по-ленинградски - вот малая часть петербургского меню, которое может появиться в петербургских ресторанах в ближайшем будущем. Меню "Петербургской кухни" может стать весьма обширным.

Председатель Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Эльгиз Качаев отметил, что авторы готовы собирать семейные рецепты от петербуржцев, и вспомнил о "Ленинградском наборе" пирожных, ладожском сиге, стерляди в шампанском. 

Бизнесмены и авторы проекта уверены, что при нынешнем курсе рубля путешествия в Россию очень выгодны, поэтому гастрономический туризм будет востребован и прибылен. Кроме того, экономическая ситуация позволяет продвигать петербургскую кухню как импортозамещающий формат. По словам зампредседателя комитета по внешним связям Сергея Маркова, проект, который рассчитан на широкую аудиторию: петербуржцев, туристов, членов иностранных и российских делегаций, уже поддержал губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко. 

В прошлом году Петербург посетили 3 млн 300 тыс. туристов. По предварительным данным, количество иностранных туристов в этом году сократится, но внутренний туризм вырастет.


Текст: Анна Литвинко
Фото: "ПД"

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети