Новости в сети

Loading...

В преддверии Нового года в Петербурге метростроители пробили тоннель от станции метро "Южная" до станции метро "Дунайский проспект". Теперь механический подземный "крот", прогрызающий толщу земли, должен немного передохнуть, чтобы вновь отправиться в путь – к станции метро "Проспект Славы". 

Тоннелепроходческий комплекс, ведущий проходку тоннеля от станции метро "Южная" в сторону "Международной", дошел до станции "Дунайский проспект". 

Нож затупился, но ненадолго

Символично, что длина пройденного тоннеля на данный момент составляет 2014 м. Таким образом метростроители сделали подарок уходящему году. Впрочем, уже сегодня нужно думать о продолжении работ.

Впереди у метростроителей небольшой перерыв в проходке. В течение ближайших 3-4 недель, в том числе и в новогодние праздники, будут производиться замена режущего инструмента, проверка и наладка всех систем комплекса, с тем чтобы в дальнейшем щит продолжил проходку в сторону станции "Проспект Славы", после чего его демонтируют и перенесут на другой строящийся участок метрополитена.

Помимо этого в период остановки проходческих работ метро­строителям предстоит уложить почти 8 тыс. м3 бетона для соору­жения так называемого жесткого основания тоннеля, на который в дальнейшем будут укладываться рельсы.

Уникальный тоннель

Этот участок Фрунзенского радиуса представляет собой первый в России двухпутный тоннель, пройденный с использованием тоннелепроходческого комплекса. Новый проходческий щит позволяет значительно ускорить строительство метро, повысить качество работ, сократить сроки сооружения тоннелей, сделать их более надеж­ными и долговечными. В таком инновационном тоннеле поезда будут двигаться в обоих направлениях. Полностью участок, включающий в себя три станции: "Проспект Славы", "Дунайский проспект" и "Южная", будет введен в эксплуатацию в 2018 г., сообщили "ПД" в ОАО "Метро­строй". Строительство новых станций серьезно улучшит транспортную доступность южных районов Петербурга, которые сейчас активно развиваются.

Подземный город

Строительство новых станций метро является одним из приоритетов для правительства Санкт-Петербурга. Сегодня в городе продолжаются работы по строительству Фрунзенского радиуса, Красносельско-Калининской линии, Невско-Василеостровской и Лахтинско-Правобережной линии. На строительство  подземки в ближайшие годы из бюджета Петербурга будут выделены десятки миллиардов рублей. 

Кроме того, 14 млрд рублей на развитие Петербургского метрополитена выделено из федерального бюджета. Это позволит выполнить в срок все задачи по подготовке мет­ро к чемпионату мира по футболу 2018 г. Важно успеть подвести станцию подземки к стадиону на Крестовском острове. Здесь на намыве появится станция "Новокрестовская". Доехать до нее можно будет по Невско-Василеостровской ветке. Таким образом, для нужд горожан и обеспечения транспортной доступности стадиона к 2018 г. в строй будет введен участок от станции "Приморская" до станции "Улица Савушкина".

Стоит ли говорить о том, какое значение ветка будет иметь для жителей густонаселенного Приморского района, где ведется активное жилищное строительство. Для них откроется прямой путь в центр города, минуя и без того загруженную пятую линию.

После ввода новых станций пропускная способность пятой линии составит 1 млн пассажиров в сутки.

2014-12-24T11:55:00+03:00
Петербургские метростроители докопались до Дунайского

В преддверии Нового года в Петербурге метростроители пробили тоннель от станции метро "Южная" до станции метро "Дунайский проспект". Теперь механический подземный "крот", прогрызающий толщу земли, должен немного передохнуть, чтобы вновь отправиться в путь – к станции метро "Проспект Славы". 

Читать далее

Тоннелепроходческий комплекс, ведущий проходку тоннеля от станции метро "Южная" в сторону "Международной", дошел до станции "Дунайский проспект". 

Нож затупился, но ненадолго

Символично, что длина пройденного тоннеля на данный момент составляет 2014 м. Таким образом метростроители сделали подарок уходящему году. Впрочем, уже сегодня нужно думать о продолжении работ.

Впереди у метростроителей небольшой перерыв в проходке. В течение ближайших 3-4 недель, в том числе и в новогодние праздники, будут производиться замена режущего инструмента, проверка и наладка всех систем комплекса, с тем чтобы в дальнейшем щит продолжил проходку в сторону станции "Проспект Славы", после чего его демонтируют и перенесут на другой строящийся участок метрополитена.

Помимо этого в период остановки проходческих работ метро­строителям предстоит уложить почти 8 тыс. м3 бетона для соору­жения так называемого жесткого основания тоннеля, на который в дальнейшем будут укладываться рельсы.

Уникальный тоннель

Этот участок Фрунзенского радиуса представляет собой первый в России двухпутный тоннель, пройденный с использованием тоннелепроходческого комплекса. Новый проходческий щит позволяет значительно ускорить строительство метро, повысить качество работ, сократить сроки сооружения тоннелей, сделать их более надеж­ными и долговечными. В таком инновационном тоннеле поезда будут двигаться в обоих направлениях. Полностью участок, включающий в себя три станции: "Проспект Славы", "Дунайский проспект" и "Южная", будет введен в эксплуатацию в 2018 г., сообщили "ПД" в ОАО "Метро­строй". Строительство новых станций серьезно улучшит транспортную доступность южных районов Петербурга, которые сейчас активно развиваются.

Подземный город

Строительство новых станций метро является одним из приоритетов для правительства Санкт-Петербурга. Сегодня в городе продолжаются работы по строительству Фрунзенского радиуса, Красносельско-Калининской линии, Невско-Василеостровской и Лахтинско-Правобережной линии. На строительство  подземки в ближайшие годы из бюджета Петербурга будут выделены десятки миллиардов рублей. 

Кроме того, 14 млрд рублей на развитие Петербургского метрополитена выделено из федерального бюджета. Это позволит выполнить в срок все задачи по подготовке мет­ро к чемпионату мира по футболу 2018 г. Важно успеть подвести станцию подземки к стадиону на Крестовском острове. Здесь на намыве появится станция "Новокрестовская". Доехать до нее можно будет по Невско-Василеостровской ветке. Таким образом, для нужд горожан и обеспечения транспортной доступности стадиона к 2018 г. в строй будет введен участок от станции "Приморская" до станции "Улица Савушкина".

Стоит ли говорить о том, какое значение ветка будет иметь для жителей густонаселенного Приморского района, где ведется активное жилищное строительство. Для них откроется прямой путь в центр города, минуя и без того загруженную пятую линию.

После ввода новых станций пропускная способность пятой линии составит 1 млн пассажиров в сутки.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: пресс-служба ОАО "Метрострой"

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети