Новости в сети

Loading...

Председатель комитета по транспорту Санкт-Петербурга Александр Воробьев лично проверил, как работают аппараты по пополнению проездных билетов длительного пользования в метро.

Как сообщили в пресс-службе администрации губернатора Петербурга, все они подключены и обеспечивают нормальную работу метрополитена.

"Сегодня в нашем городе для пассажиров метро работает сразу несколько систем оплаты проезда через бесконтактные смарт-карты, в большинстве своем основанных на предоставлении льготы за определенное число поездок. В том числе, электронный кошелек "Подорожник" и различные виды БСК. Познакомиться с тарифным меню можно в соответствующем разделе на сайте "Петербургского метрополитена" (http://www.metro.spb.ru/pricetickets.html)", - отмечается в сообщении.

Уточняется, что сейчас в Петербурге проводится опробование технологий бесконтактных платежей  PayPass и PayWave, позволяющих оплатить проезд с помощью обыкновенной банковской карты. Такая система оплаты разовой поездки в ближайшее время должна заработать на станциях метро "Новочеркасская" и "Технологический институт".

"Специалисты отмечают, что будущее - за современными технологиями оплаты, так что от проезда по жетонам постепенно будут уходить", - заявили в администрации.

В Комитете по транспорту и "Петербургском метрополитене" в конце года для удобства пассажиров рекомендуют выбирать многоразовый проездной билет – пластиковую карту, на которую можно приобрести любое количество поездок – от 1 до 70 со сроком действия 90 дней с возможностью дальнейшего пополнения.

В "Петербургском метрополитене" напоминают, что на станциях работают автоматы по продаже и пополнению проездных билетов. Во избежание очередей пассажиров призывают пользоваться этим способом оплаты проезда.

Ранее сообщалось о проблемах с жетонами в метро Петербурга. Как отмечал начальник ГУП "Петербургский метрополитен" Владимир Гарюгин, к ограничению продажи жетонов, на которое жалуются горожане, привел ажиотаж, созданный самими петербуржцами. Ожидая роста цен на проезд, они начали массово скупать жетоны. В итоге с начала декабря около 2 млн проездных "монет" не вернулось в кассы метро, а осталось у населения. Но, как заверил Владимир Гарюгин, метрополитен делает все возможное, чтобы выйти из сложившейся ситуации. 

Уже дополнительно заказано 3 млн жетонов, увеличена частота изъятия использованных жетонов из турникетов.

Пассажирам через СМИ напоминают, что оплачивать проезд в метро можно и электронными проездными.

2014-12-27T16:33:00+03:00
Председатель комитета по транспорту Петербурга спустился в метро

Председатель комитета по транспорту Санкт-Петербурга Александр Воробьев лично проверил, как работают аппараты по пополнению проездных билетов длительного пользования в метро.

Читать далее

Как сообщили в пресс-службе администрации губернатора Петербурга, все они подключены и обеспечивают нормальную работу метрополитена.

"Сегодня в нашем городе для пассажиров метро работает сразу несколько систем оплаты проезда через бесконтактные смарт-карты, в большинстве своем основанных на предоставлении льготы за определенное число поездок. В том числе, электронный кошелек "Подорожник" и различные виды БСК. Познакомиться с тарифным меню можно в соответствующем разделе на сайте "Петербургского метрополитена" (http://www.metro.spb.ru/pricetickets.html)", - отмечается в сообщении.

Уточняется, что сейчас в Петербурге проводится опробование технологий бесконтактных платежей  PayPass и PayWave, позволяющих оплатить проезд с помощью обыкновенной банковской карты. Такая система оплаты разовой поездки в ближайшее время должна заработать на станциях метро "Новочеркасская" и "Технологический институт".

"Специалисты отмечают, что будущее - за современными технологиями оплаты, так что от проезда по жетонам постепенно будут уходить", - заявили в администрации.

В Комитете по транспорту и "Петербургском метрополитене" в конце года для удобства пассажиров рекомендуют выбирать многоразовый проездной билет – пластиковую карту, на которую можно приобрести любое количество поездок – от 1 до 70 со сроком действия 90 дней с возможностью дальнейшего пополнения.

В "Петербургском метрополитене" напоминают, что на станциях работают автоматы по продаже и пополнению проездных билетов. Во избежание очередей пассажиров призывают пользоваться этим способом оплаты проезда.

Ранее сообщалось о проблемах с жетонами в метро Петербурга. Как отмечал начальник ГУП "Петербургский метрополитен" Владимир Гарюгин, к ограничению продажи жетонов, на которое жалуются горожане, привел ажиотаж, созданный самими петербуржцами. Ожидая роста цен на проезд, они начали массово скупать жетоны. В итоге с начала декабря около 2 млн проездных "монет" не вернулось в кассы метро, а осталось у населения. Но, как заверил Владимир Гарюгин, метрополитен делает все возможное, чтобы выйти из сложившейся ситуации. 

Уже дополнительно заказано 3 млн жетонов, увеличена частота изъятия использованных жетонов из турникетов.

Пассажирам через СМИ напоминают, что оплачивать проезд в метро можно и электронными проездными.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Trend

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети