Российско-американская команда астрофизиков отыскала на просторах Вселенной новую галактику. Она особенно интересна своими миниатюрными размерами. Ее уже прозвали карликовой галактикой и пронумеровали как KKs3.

Известно, что открытие ученых в тысячу раз меньше известных на сегодняшний день галактик. Найти KKs3 удалось благодаря телескопу "Хаббл". "Карлика" интернациональная команда обнаружила еще в августе, но об их открытии стало широко известно только в конце этого месяца.

KKs3 находится в южной части неба у созвездия Гидры, сообщает Huffington Post. Профессор Дмитрий Макаров из специальной астрофизической обсерватории в Карачаево-Черкесии назвал проделанную работу крайне кропотливойнесмотря на огромную помощь данных с "Хаббла".

Ученые установили, что у KKs3уже нет достаточно" сырья" для формирования собственной звезды. необходимого сырья сформировать свой собственный звезду. Есть предположение, что "карлик" - это "обрывок" ранее существовавшей огромной галактики.

2014-12-30T16:37:00+03:00