Ученые из университета Рочестера в США обнаружили биологическую причину развития ожирения. Исследователи выявили белок,  который контролирует отложение жира в человеческом организме.

Американские ученые раскрыли свойства белка Thy1, открытого 40 лет назад. В результате исследований удалось установить, что экспрессия данного белка может останавливаться в развитии жировых клеток. Лабораторные мыши, у которых белок Thy1 был отключен, набирали вес гораздо быстрее, нежели их сородичи с нормально функционирующим белком.

Также выяснилось, что отключенный белок Thy1 приводит к повышению уровня резистина у лабораторных мышей. Резистин является маркером развития диабета и ожирения. При этом аналогичные эксперименты, которые были проведены над жировой тканью брюшной полости человека, показали аналогичные результаты.

2015-01-05T15:53:00+03:00