Новости в сети

Loading...

Вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин провел совещание с руководителями транспортной отрасли Петербурга, на котором были рассмотрены вопросы состояния подвижного состава трамваев, троллейбусов и вагонов метро в нашем городе и перспективы обновления инвентаря ГУП "Петербургский метрополитен" и СПб ГУП "Горэлектротранс".

На встрече с участием руководителей основных предприятий транспортной отрасли Санкт-Петербурга, ЗАО "Трансмашхолдинг", ОАО "Октябрьский электровагоноремонтный завод", а также Октябрьской железной дороги обсудили возможность обновления подвижного состава предприятий-перевозчиков городского общественного транспорта.

Начальник ГУП "Петербургский метрополитен" Владимир Гарюгин доложил о планах по развитию инвентарного парка метро до 2020 года. На сегодняшний день он представлен 1709 вагонами, средний срок службы вагонов – 26,9 лет при нормативном – 31 год. Парк подвижного состава изношен на 73%.Причем 47,5% парка (812 ед.) – это вагоны со сроком службы выше нормативного. Большая часть из них эксплуатируется на 1-й и 2-й линиях.

За последние два года метрополитен приобрел 228 вагонов , из них 126 – за счет средств городского бюджета и 102 – на собственные средства, при этом было списано 58 вагонов. За 5 лет парк метрополитена должен пополниться 694 новыми вагонами.

Также в рамках совещания выяснилось, что с трамвайным парком дела обстоят не сильно лучше. Из 784 трамваев изношено более 60%. Средний срок службы трамваев петербургского "Горэлектротранса" составляет 17,3 лет при нормативном – 15 лет. Со сроком службы более нормативного – 471 трамвай.

Износ троллейбусного парка достигает 40%. За период с 2012 по 2014 годы было приобретено 177 троллейбусов: 173 – за счет средств городского бюджета и 4 – на средства "Горэлектротранса". Списана 151 машина.

Согласно государственной программе, принятой в минувшем году до 2018 года, парк подвижного состава предприятия пополнится 17 новыми трамваями и 36 троллейбусами. При этом плановая необходимость составляет – 83 трамвая и 80 троллейбусов ежегодно в течение 6 лет (с выходом к 2021 году на полное отсутствие в эксплуатации самортизированных трамваев и троллейбусов).

2015-01-05T15:09:00+03:00
В ближайшие 5 лет петербургский метрополитен должен получить 694 новых вагона

Вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин провел совещание с руководителями транспортной отрасли Петербурга, на котором были рассмотрены вопросы состояния подвижного состава трамваев, троллейбусов и вагонов метро в нашем городе и перспективы обновления инвентаря ГУП "Петербургский метрополитен" и СПб ГУП "Горэлектротранс".

На встрече с участием руководителей основных предприятий транспортной отрасли Санкт-Петербурга, ЗАО "Трансмашхолдинг", ОАО "Октябрьский электровагоноремонтный завод", а также Октябрьской железной дороги обсудили возможность обновления подвижного состава предприятий-перевозчиков городского общественного транспорта.

Читать далее

Начальник ГУП "Петербургский метрополитен" Владимир Гарюгин доложил о планах по развитию инвентарного парка метро до 2020 года. На сегодняшний день он представлен 1709 вагонами, средний срок службы вагонов – 26,9 лет при нормативном – 31 год. Парк подвижного состава изношен на 73%.Причем 47,5% парка (812 ед.) – это вагоны со сроком службы выше нормативного. Большая часть из них эксплуатируется на 1-й и 2-й линиях.

За последние два года метрополитен приобрел 228 вагонов , из них 126 – за счет средств городского бюджета и 102 – на собственные средства, при этом было списано 58 вагонов. За 5 лет парк метрополитена должен пополниться 694 новыми вагонами.

Также в рамках совещания выяснилось, что с трамвайным парком дела обстоят не сильно лучше. Из 784 трамваев изношено более 60%. Средний срок службы трамваев петербургского "Горэлектротранса" составляет 17,3 лет при нормативном – 15 лет. Со сроком службы более нормативного – 471 трамвай.

Износ троллейбусного парка достигает 40%. За период с 2012 по 2014 годы было приобретено 177 троллейбусов: 173 – за счет средств городского бюджета и 4 – на средства "Горэлектротранса". Списана 151 машина.

Согласно государственной программе, принятой в минувшем году до 2018 года, парк подвижного состава предприятия пополнится 17 новыми трамваями и 36 троллейбусами. При этом плановая необходимость составляет – 83 трамвая и 80 троллейбусов ежегодно в течение 6 лет (с выходом к 2021 году на полное отсутствие в эксплуатации самортизированных трамваев и троллейбусов).


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Дмитрий Фуфаев

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети