Ученые утверждают, что вскоре смогут открыть "вторую Землю" - планету, подходящую для жизни человека.

Такое заявление американские исследователи сделали после того, как телескопу Kepler удалось найти восемь новых планет, на которых, возможно, есть жизнь.

Как пишет The Guardian, число экзопланет, которые открывают ученые, растет с каждым годом, а их характеристики во многом совпадают с земными.

Издание отмечает, что планета Kepler 438b больше Земли на 12%. Кроме того, света на ней на 40% больше, чем на Земле. Известны данные и о планете Kepler-93b. Плотность этой планеты в полтора раза больше, чем у Земли, а масса более чем в четыре раза превышает земную.

Ученые утверждают, что подробное изучение найденных планет позволит открыть "двойника" Земли. Однако, гарантии того, что на экзопланете при совпадении всех параметров с нашей планетой может существовать жизнь, нет.

2015-01-07T18:53:00+03:00