Новости в сети

Loading...

Вице-губернатор Петербурга Игорь Албин сегодня посетил трамвайный парк № 8 на проспекте Стачек, обеспечивающий перевозку пассажиров по шести маршрутам в Кировском, Красносельском и Центральном районах города. Игорь Албин прокатился на одном из трамваев, которые недавно пополнили парк, и обратил внимание на плачевные условия труда уборщиц.  

В ходе визита вице-губернатора сопровождал председатель Комитета по транспорту Александр Воробьев и директор СПб ГУП "Горэлектротранс" Василий Остряков.

Проходя по производственным помещениям парка и депо, Игорь Албин обратил внимание на плачевные условия работы уборщиц-мойщиц. Он поручил в недельный срок снабдить женщин современными швабрами-щетками для уборки составов и пересчитать их зарплаты по тарифам, соответствующим ручному, а не механизированному труду. 

Позже директор СПб ГУП "Горэлектротранс" доложил вице-губернатору о планах продолжить модернизацию трамвайного парка. По его словам, капитальная реконструкция уже имеющих составов обходится почти в два раза дешевле, чем закупка новых. 

"Если мы в 2013 году сделали два таких вагона, которые сейчас ходят по 40 -му маршруту, то уже в 2014 году сделали пять, а на 2015-й запланировали своими силами сделать шесть вагонов и еще 10 – в заводских условиях", - рассказал он.

В ближайшее время руководство Комитета по транспорту отправится в город Сарагоса, где планируется наладить совместное испано-российское производство трамваев с большим свободным ходом. Игорь Албин добавил, что к процессу модернизации городского трамвайного парка следует также привлекать Федеральную лизинговую компанию. В таком случае перевозчики смогут рассчитывать на компенсации из бюджета города процентных ставок по лизинговым платежам.

"Задача – брать вагоны минимальной цены и максимального качества", – подчеркнул вице-губернатор. 

В ближайшее время Комитет по транспорту, КРТИ и Комитет по энергетике представят совместную программу, в которой будут отражены комплексные меры по  развития наземного электротранспорта Санкт-Петербурга.  

2015-01-14T18:59:00+03:00
Игорь Албин вступился за уборщиц трамвайного парка №8

Вице-губернатор Петербурга Игорь Албин сегодня посетил трамвайный парк № 8 на проспекте Стачек, обеспечивающий перевозку пассажиров по шести маршрутам в Кировском, Красносельском и Центральном районах города. Игорь Албин прокатился на одном из трамваев, которые недавно пополнили парк, и обратил внимание на плачевные условия труда уборщиц.  

Читать далее

В ходе визита вице-губернатора сопровождал председатель Комитета по транспорту Александр Воробьев и директор СПб ГУП "Горэлектротранс" Василий Остряков.

Проходя по производственным помещениям парка и депо, Игорь Албин обратил внимание на плачевные условия работы уборщиц-мойщиц. Он поручил в недельный срок снабдить женщин современными швабрами-щетками для уборки составов и пересчитать их зарплаты по тарифам, соответствующим ручному, а не механизированному труду. 

Позже директор СПб ГУП "Горэлектротранс" доложил вице-губернатору о планах продолжить модернизацию трамвайного парка. По его словам, капитальная реконструкция уже имеющих составов обходится почти в два раза дешевле, чем закупка новых. 

"Если мы в 2013 году сделали два таких вагона, которые сейчас ходят по 40 -му маршруту, то уже в 2014 году сделали пять, а на 2015-й запланировали своими силами сделать шесть вагонов и еще 10 – в заводских условиях", - рассказал он.

В ближайшее время руководство Комитета по транспорту отправится в город Сарагоса, где планируется наладить совместное испано-российское производство трамваев с большим свободным ходом. Игорь Албин добавил, что к процессу модернизации городского трамвайного парка следует также привлекать Федеральную лизинговую компанию. В таком случае перевозчики смогут рассчитывать на компенсации из бюджета города процентных ставок по лизинговым платежам.

"Задача – брать вагоны минимальной цены и максимального качества", – подчеркнул вице-губернатор. 

В ближайшее время Комитет по транспорту, КРТИ и Комитет по энергетике представят совместную программу, в которой будут отражены комплексные меры по  развития наземного электротранспорта Санкт-Петербурга.  


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Петербургский Дневник, автор Дмитрий Фуфаев

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети