Яндекс.Метрика

Первый номер еженедельника Charlie Hebdo принес изданию более 10 млн евро

Газету разобрали за несколько минут.

Первый после теракта номер еженедельника Charlie Hebdo, на редакцию которого было совершено вооруженное нападение, принес изданию более 10 млн евро. Номер, выпущенный 14 января, вышел тиражом в 3 млн экземпляров вместо обычных 60 тыс., - сообщает BFMTV.  Однако после того как газету разобрали в течение нескольких минут, издатель решил напечатать дополнительные 2 млн экземпляров.

За неделю после теракта слоган «Я – Шарли» разлетелся по всему миру, количество подписчиков на издание возросло с 7 тыс. до 120 тыс.

На обложке первого номера верные себе еженедельник опубликовал изображение Мухаммеда. Плачущий пророк держит табличку «Я – Шарли». Вверху страницы – надпись «Все прощено».


Закрыть