Новости в сети

Loading...

Санкт-Петербург расширяет свои возможности в сфере судостроения. На базе завода "Северная верфь" появится современный комплекс.

Судостроение для Северной столицы всегда было и остается одним из основ­ных направлений. Сегодня петербургские заводы максимально загружены работой, а для качественного выполнения заказов они проводят и модернизацию мощностей.

Обновление завода

ОАО "Судостроительный завод "Северная верфь" объявило конкурс на проведение проектно-изыскательских работ по первому этапу строительства современного судостроительного комплекса на базе завода. Компания, выигравшая тендер стоимостью почти 550 млн рублей, должна в течение 16 месяцев выполнить заказ и подготовить всю необходимую документацию. Проект будет реализован в рамках гос­программы "Развитие судостроения на 2013‑2030 гг.".

Современный судостроительный комплекс появится по адресу: Корабельная ул., 6, и займет около 50 га с береговой линией протяженностью 2,5 км.

Сначала планируется реконструировать набережную длиной около 520 м, провести дноуглубительные работы в акватории, площадь которой составляет 11,5 га. Затем будут возведены сухой док, эллинг, корпусообрабатывающий цех и подводные опоры для установки плавдока. Основное требование – только современный подход, чтобы в дальнейшем завод мог работать над увеличением количества и качества продукции. "Организация производственных процессов должна соответствовать со­временным требованиям и тенденциям развития судостроительных предприятий, а также обеспечивать достижение планируемых показателей по мощности металлообработки, качеству выпускаемой продукции и конкурентоспособности на судостроительном рынке", – отмечается в техничес­ком задании.

Строительство комплекса будет вестись без остановки действующего судостроительного производства.

Заказами обеспечены

Судостроение для Северной столицы остается одним из приоритетных направлений. По данным Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга, петербургские заводы обеспечены заказами на несколько лет вперед. На ряде предприятий полная загрузка гарантирована вплоть до 2024 г. В Северной столице выполняются заказы для Совкомфлота, Атомфлота, Росморпорта. Поставляются петербургские корабли в Алжир, Вьетнам, Индию.

Между тем основным заказчиком остается Министерство обороны РФ. Так, только накануне Нового года на воду был спущен первый серийный фрегат проекта 22350 "Адмирал флота Касатонов", построенный на заводе "Северная верфь". По тактико-техническим данным корабль может быть использован во всех широтах морской и океанской зон. Оружие и радиотехническое вооружение делает его универсальным, так как фрегат может решать широкий круг задач по борьбе с надводными кораблями, подводными лодками и авиацией.

Кроме того, сейчас на производственных площадках Северной верфи идет строительство корпусов третьего и четвертого серийных фрегатов "Адмирал Головко" и "Адмирал флота Советского Союза Исаков", закладка которых состоялась в 2012 и 2013 гг. соответственно. В прошлом году также состоялась закладка третьего судна тылового обеспечения ВМФ проекта 23120 "Капитан Шевченко". Такой тип судов предназначен для погрузки, хранения, транспортировки и передачи сухих грузов на берег и различные корабли, а также для буксирного обеспечения, оказания помощи экипажам кораблей и судов, терпящих бедствие.

В целом в соответствии с заключенными контрактами Северная верфь должна построить и передать ВМФ России четыре фрегата, четыре корвета, три судна тылового обеспечения с высоким ледовым классом, два разведывательных корабля. Учитывая такую нагрузку, неудивительно, что требуется модернизация завода.

По данным Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга, продукция индустрии судостроения сегодня составляет более 50 % от всей продукции оборонно-промышленного комплекса, выпускаемой в Северной столице.

2015-01-16T10:41:00+03:00
На базе завода "Северная верфь" построят современный судостроительный комплекс

Санкт-Петербург расширяет свои возможности в сфере судостроения. На базе завода "Северная верфь" появится современный комплекс.

Читать далее

Судостроение для Северной столицы всегда было и остается одним из основ­ных направлений. Сегодня петербургские заводы максимально загружены работой, а для качественного выполнения заказов они проводят и модернизацию мощностей.

Обновление завода

ОАО "Судостроительный завод "Северная верфь" объявило конкурс на проведение проектно-изыскательских работ по первому этапу строительства современного судостроительного комплекса на базе завода. Компания, выигравшая тендер стоимостью почти 550 млн рублей, должна в течение 16 месяцев выполнить заказ и подготовить всю необходимую документацию. Проект будет реализован в рамках гос­программы "Развитие судостроения на 2013‑2030 гг.".

Современный судостроительный комплекс появится по адресу: Корабельная ул., 6, и займет около 50 га с береговой линией протяженностью 2,5 км.

Сначала планируется реконструировать набережную длиной около 520 м, провести дноуглубительные работы в акватории, площадь которой составляет 11,5 га. Затем будут возведены сухой док, эллинг, корпусообрабатывающий цех и подводные опоры для установки плавдока. Основное требование – только современный подход, чтобы в дальнейшем завод мог работать над увеличением количества и качества продукции. "Организация производственных процессов должна соответствовать со­временным требованиям и тенденциям развития судостроительных предприятий, а также обеспечивать достижение планируемых показателей по мощности металлообработки, качеству выпускаемой продукции и конкурентоспособности на судостроительном рынке", – отмечается в техничес­ком задании.

Строительство комплекса будет вестись без остановки действующего судостроительного производства.

Заказами обеспечены

Судостроение для Северной столицы остается одним из приоритетных направлений. По данным Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга, петербургские заводы обеспечены заказами на несколько лет вперед. На ряде предприятий полная загрузка гарантирована вплоть до 2024 г. В Северной столице выполняются заказы для Совкомфлота, Атомфлота, Росморпорта. Поставляются петербургские корабли в Алжир, Вьетнам, Индию.

Между тем основным заказчиком остается Министерство обороны РФ. Так, только накануне Нового года на воду был спущен первый серийный фрегат проекта 22350 "Адмирал флота Касатонов", построенный на заводе "Северная верфь". По тактико-техническим данным корабль может быть использован во всех широтах морской и океанской зон. Оружие и радиотехническое вооружение делает его универсальным, так как фрегат может решать широкий круг задач по борьбе с надводными кораблями, подводными лодками и авиацией.

Кроме того, сейчас на производственных площадках Северной верфи идет строительство корпусов третьего и четвертого серийных фрегатов "Адмирал Головко" и "Адмирал флота Советского Союза Исаков", закладка которых состоялась в 2012 и 2013 гг. соответственно. В прошлом году также состоялась закладка третьего судна тылового обеспечения ВМФ проекта 23120 "Капитан Шевченко". Такой тип судов предназначен для погрузки, хранения, транспортировки и передачи сухих грузов на берег и различные корабли, а также для буксирного обеспечения, оказания помощи экипажам кораблей и судов, терпящих бедствие.

В целом в соответствии с заключенными контрактами Северная верфь должна построить и передать ВМФ России четыре фрегата, четыре корвета, три судна тылового обеспечения с высоким ледовым классом, два разведывательных корабля. Учитывая такую нагрузку, неудивительно, что требуется модернизация завода.

По данным Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга, продукция индустрии судостроения сегодня составляет более 50 % от всей продукции оборонно-промышленного комплекса, выпускаемой в Северной столице.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: пресс-служба ОАО "Судостроительный завод "Северная верфь"

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети