Астрономы Мадридского и Кембриджского университетов выдвинули предположение о том, что к Солнечной системе принадлежат еще две планеты.

В настоящее время в Солнечной системе восемь планет – Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун. Плутон был лишен статуса планеты.

Исследователи считают, что в так называемом облаке Оорта притаились еще как минимум две планеты. Это гипотетическое сферическое образование, считающееся приблизительной границей нашей Солнечной системы. Оно находится на расстоянии одного светового года от Земли.

К такому выводу ученые пришли, после наблюдения за странностями небольших объектов, находящихся за Нептуном, которые удалось обнаружить в 2012 году.

Обнаруженные планеты в десять раз больше Земли, но меньше, чем известные гиганты Солнечной системы – Юпитер и Сатурн.

2015-01-19T02:47:00+03:00