Новости в сети

Loading...

В Северной столице решили продолжить успешный проект по восстановлению трамваев. Речь идет о знаменитом ленинградском вагоне ЛМ-68М по прозвищу Машка. Отремонтированный трамвай выглядит современно. Но это не главное. В нем комфортно чувствуют себя пассажиры, а двигатели потребляют меньше электричества.

СПб ГУП "Горэлектротранс" объявило конкурс на модернизацию трамвайных вагонов ЛМ-68М с заменой системы управления и установкой стеклопластикового обвеса интерьера и экстерьера. Начальная максимальная цена договора составляет 78,5 млн рублей. За эти деньги предполагается реновировать пять состарившихся трамваев. Еще один конкурс предполагает модернизацию одного трамвайного вагона в стиле ретро. Начальная максимальная цена этого контракта – 15,7 млн рублей.

Фактически в ходе модернизации от старого трамвая остается лишь кузов. Технически устаревшее оборудование заменяется современным. В частности, появляются экономичные асинхронные двигатели, что снижает потребление электроэнергии более чем на 30 %. Вагон оборудуют инновационной транспортной информационной системой для пассажиров, включающей информационное табло "бегущая строка". В трамвае устанавливается система видеонаблюдения за обстановкой в салоне, снаружи за дверями и перед вагоном. За это отвечают четыре камеры. По расчетам транспортников, модернизированный трамвай не только будет комфортным для пассажиров и экономичным, но и сократит простои из за технических неисправностей не менее чем на 50 %.

Трамваи ЛМ-68М выпускались в Ленинграде с 1973-го по 1988 г. Всего их было построено более 2 тыс. Трамвайщики ласково называют эти вагоны Машками – за букву М в индексе. Пока еще Машки работают на петербургских маршрутах. Однако их век неизбежно подходит к концу. Восстановление этого типа задержит уход ЛМ-68М в историю.

В 2015 г. запланирована модернизация силами "Горэлектротранса" шести трамваев. Еще 10 вагонов отремонтируют другие предприятия.

2015-01-23T10:34:00+03:00
На улицы Петербурга выпустят "реинкарнацию" трамвая Машки

В Северной столице решили продолжить успешный проект по восстановлению трамваев. Речь идет о знаменитом ленинградском вагоне ЛМ-68М по прозвищу Машка. Отремонтированный трамвай выглядит современно. Но это не главное. В нем комфортно чувствуют себя пассажиры, а двигатели потребляют меньше электричества.

Читать далее

СПб ГУП "Горэлектротранс" объявило конкурс на модернизацию трамвайных вагонов ЛМ-68М с заменой системы управления и установкой стеклопластикового обвеса интерьера и экстерьера. Начальная максимальная цена договора составляет 78,5 млн рублей. За эти деньги предполагается реновировать пять состарившихся трамваев. Еще один конкурс предполагает модернизацию одного трамвайного вагона в стиле ретро. Начальная максимальная цена этого контракта – 15,7 млн рублей.

Фактически в ходе модернизации от старого трамвая остается лишь кузов. Технически устаревшее оборудование заменяется современным. В частности, появляются экономичные асинхронные двигатели, что снижает потребление электроэнергии более чем на 30 %. Вагон оборудуют инновационной транспортной информационной системой для пассажиров, включающей информационное табло "бегущая строка". В трамвае устанавливается система видеонаблюдения за обстановкой в салоне, снаружи за дверями и перед вагоном. За это отвечают четыре камеры. По расчетам транспортников, модернизированный трамвай не только будет комфортным для пассажиров и экономичным, но и сократит простои из за технических неисправностей не менее чем на 50 %.

Трамваи ЛМ-68М выпускались в Ленинграде с 1973-го по 1988 г. Всего их было построено более 2 тыс. Трамвайщики ласково называют эти вагоны Машками – за букву М в индексе. Пока еще Машки работают на петербургских маршрутах. Однако их век неизбежно подходит к концу. Восстановление этого типа задержит уход ЛМ-68М в историю.

В 2015 г. запланирована модернизация силами "Горэлектротранса" шести трамваев. Еще 10 вагонов отремонтируют другие предприятия.


Текст: Геннадий Волобуев
Фото: ГУП "Горэлектротранс"

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети