Орбитальный телескоп “Кеплер” засек систему из пяти планет, возраст которых составляет 11,2 миллиарда лет, что больше возраста нашей Солнечной системы в 2,5 раза.

По словам астрономов, эти планеты являются самыми древними из ранее обнаруженных. Планетная система Kepler-444, которая находится на расстоянии около 117 световых лет от Солнца, старше нашей солнечной системы в 2,5 раза, появившейся 4,5 млрд лет назад.

Период обращения планет вокруг своего светила составляет всего несколько суток. Экзопланеты расположены на расстоянии не более 0,1 астрономической единицы от светила.

В научном издании New Scientist находится подробная информация об этом открытии. Также известно, что все пять экзопланет, которые вращаются вокруг желтого карлика, имеют скалистую структуру и располагаются слишком близко к желтому карлику, что полностью исключает возможность жизни.

2015-01-29T01:41:00+03:00