В ходе раскопок группа ученых обнаружила окаменелости древнейших змей, которых современная наука уже изучила. Возраст окаменелостей составляет около 167 млн лет.

Данная находка отрицает теорию о том, что змеи появились на Земле намного позже. На территории Великобритании ученым удалось обнаружить окаменелости змеи Eophis underwoodi, которая является самой древней из своих сородичей. В Португалии же обнаружили окаменелости самой древней крупной змеи на планете - Portugalophis lignites. В длину она составляет 1 метр.

Палеонтологи также заявляют, что, судя по окаменелостям, змеи имели задние конечности и питались яйцами динозавров.

Стоит отметить, что змеи распространены по всей планете, однако следов их окаменелостей не было обнаружено на территории Антарктиды, Ирландии и Новой Зеландии.

2015-01-29T06:40:00+03:00