Новости в сети

Loading...

Бортовой компьютер аэробуса компании AirAsia, упавшего в Яванское море, мог быть неисправен. Как сообщает Bloomberg со ссылкой на источники, близкие к расследованию, экипаж мог выключить компьютер незадолго до крушения.

По данным Reuters, неполадки в работе бортового компьютера улучшения параметров полета (FAC) наблюдались в течение недели перед авиакатастрофой, при этом капитан за несколько дней до крушения лайнера выполнял рейс с данной неисправностью.

Как сообщили источники Bloomberg, после неудачной попытки перезагрузки компьютера пилоты отключили его. По словам экспертов, данный шаг не мешал эксплуатации лайнера, однако в результате была снята защита, которая не позволяет пилоту выводить самолет в опасные режимы.

Второй пилот не справился с управлением, слишком резко набрал высоту, после чего и произошла катастрофа, передает Reuters. Командир экипажа, который в этот момент выполнял "нестандартную процедуру", хотя и занял свое место, но не успел исправить его ошибку.

Напомним, 28 декабря 2014 года самолет Airbus A320, выполнявший рейс из индонезийского Сурабая в Сингапур, после вылета пропал с экранов радаров. Через два дня индонезийские ВВС обнаружили в Яванском море обломки лайнера. 162 человека, находившиеся на борту, погибли. Спасатели подняли из воды 70 тел.

2015-01-31T10:12:00+03:00
СМИ: бортовой компьютер лайнера Airbus компании Air Asia был неисправен

Бортовой компьютер аэробуса компании AirAsia, упавшего в Яванское море, мог быть неисправен. Как сообщает Bloomberg со ссылкой на источники, близкие к расследованию, экипаж мог выключить компьютер незадолго до крушения.

Читать далее

По данным Reuters, неполадки в работе бортового компьютера улучшения параметров полета (FAC) наблюдались в течение недели перед авиакатастрофой, при этом капитан за несколько дней до крушения лайнера выполнял рейс с данной неисправностью.

Как сообщили источники Bloomberg, после неудачной попытки перезагрузки компьютера пилоты отключили его. По словам экспертов, данный шаг не мешал эксплуатации лайнера, однако в результате была снята защита, которая не позволяет пилоту выводить самолет в опасные режимы.

Второй пилот не справился с управлением, слишком резко набрал высоту, после чего и произошла катастрофа, передает Reuters. Командир экипажа, который в этот момент выполнял "нестандартную процедуру", хотя и занял свое место, но не успел исправить его ошибку.

Напомним, 28 декабря 2014 года самолет Airbus A320, выполнявший рейс из индонезийского Сурабая в Сингапур, после вылета пропал с экранов радаров. Через два дня индонезийские ВВС обнаружили в Яванском море обломки лайнера. 162 человека, находившиеся на борту, погибли. Спасатели подняли из воды 70 тел.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Википедия

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети