Новости в сети

Loading...

Гостиницы для кошек и собак – один из видов бизнеса, на котором кризис отразился особенно сильно. Спрос на услуги крупнейших гостиниц для домашних животных в новогодние праздники сократился почти на треть по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, и это весьма наглядно демонстрирует плачевное положение, в котором оказалась данная индустрия.

Статистика бронирований и отказов

Самыми определяющими показателями, характеризующими положение индустрии временного размещения домашних питомцев специализированными гостиницами Москвы и других крупных городов страны, является количество бронирований и отказов от номеров зоогостиницы. Гостиницы для животных, которые в новогодние праздники обычно переполнены, в начале этого года продемонстрировали рекордную недогрузку. В относительном измерении число бронирований номеров для кошек и собак в специализированных гостиницах сократилось почти на 30%. Гостиница для животных в москве в эти новогодние каникулы получила рекордное число отказов от бронирований на номера непосредственно перед предполагаемым заселением. Данный показатель увеличился почти в два раза по сравнению с прошлым новым годом. Всё это непременно скажется как на финансовых результатах, которые получит каждая отдельно взятая зоогостиница, так и на рентабельности индустрии в целом.

Изменение структуры спроса

Многие клиенты гостиниц для домашних животных временно перестали пользоваться их услугами ввиду снижения покупательской способности. Но большую часть целевой аудитории крупнейшие отели для животных всё же сумели сохранить. Однако такие клиенты не стали сохранять верность своим прежним предпочтениям и переориентировались больше на недорогие номера бюджетного типа, а также отказались от покупки дополнительных услуг, таких как стрижка, мойка, изыски кормления. Это легко проследить по букинг статистике отелей для домашних животных и заказе дополнительных сервисов на booking com. Здесь каждый желающий может забронировать номер в гостинице для своего домашнего питомца по тому же принципу, что и осуществляется онлайн букинг номеров в обычных отелях. Подобные сервисы очень удобны для пользователей, так как с их помощью можно легко и быстро узнать, что представляет собой та или иная гостиница для собак и кошек, подобрать оптимальный вариант размещения питомца, а также произвести бронирование гостиниц на нужную дату без выезда в отель.

2015-02-03T14:43:00+03:00
Спрос на услуги гостиниц для домашних животных катастрофически упал

Гостиницы для кошек и собак – один из видов бизнеса, на котором кризис отразился особенно сильно. Спрос на услуги крупнейших гостиниц для домашних животных в новогодние праздники сократился почти на треть по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, и это весьма наглядно демонстрирует плачевное положение, в котором оказалась данная индустрия.

Читать далее

Статистика бронирований и отказов

Самыми определяющими показателями, характеризующими положение индустрии временного размещения домашних питомцев специализированными гостиницами Москвы и других крупных городов страны, является количество бронирований и отказов от номеров зоогостиницы. Гостиницы для животных, которые в новогодние праздники обычно переполнены, в начале этого года продемонстрировали рекордную недогрузку. В относительном измерении число бронирований номеров для кошек и собак в специализированных гостиницах сократилось почти на 30%. Гостиница для животных в москве в эти новогодние каникулы получила рекордное число отказов от бронирований на номера непосредственно перед предполагаемым заселением. Данный показатель увеличился почти в два раза по сравнению с прошлым новым годом. Всё это непременно скажется как на финансовых результатах, которые получит каждая отдельно взятая зоогостиница, так и на рентабельности индустрии в целом.

Изменение структуры спроса

Многие клиенты гостиниц для домашних животных временно перестали пользоваться их услугами ввиду снижения покупательской способности. Но большую часть целевой аудитории крупнейшие отели для животных всё же сумели сохранить. Однако такие клиенты не стали сохранять верность своим прежним предпочтениям и переориентировались больше на недорогие номера бюджетного типа, а также отказались от покупки дополнительных услуг, таких как стрижка, мойка, изыски кормления. Это легко проследить по букинг статистике отелей для домашних животных и заказе дополнительных сервисов на booking com. Здесь каждый желающий может забронировать номер в гостинице для своего домашнего питомца по тому же принципу, что и осуществляется онлайн букинг номеров в обычных отелях. Подобные сервисы очень удобны для пользователей, так как с их помощью можно легко и быстро узнать, что представляет собой та или иная гостиница для собак и кошек, подобрать оптимальный вариант размещения питомца, а также произвести бронирование гостиниц на нужную дату без выезда в отель.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: ООО "ДримТрейд"
Тэги:

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети