Специалисты НАСА выяснили, как выглядит поверхность Марса. Они изучили найденный в пустыне Сахара марсианский метеорит NWA 7034 и установили, из чего состоит поверхность планеты.

Марсианскому метеориту "Черная красавица" примерно 4,4 млрд лет. У него вулканическое происхождение. Метеорит весит в несколько раз больше земного аналога.

По мнению ученых, поверхность Марса может выглядеть именно как "Черная красавица": темная, грязная, но при этом красивая.

Метеорит NWA 7034 был обнаружен несколько лет назад в пустыне Марокко. Он отличается от камней на нашей планете, поэтому специалисты решили, что этот метеорит - кусок горной породы поверхности Марса.

Кроме того, электрический сигнал метеорита совпадает с тем, который излучает Красная планета, а спектроскопические измерения метеорита - точная копия орбитальных исследований темных равнин Марса.

2015-02-03T11:33:00+03:00