Новости в сети

Loading...

Счетная палата России обвинила Министерство транспорта РФ и ОАО "РЖД" в срыве сроков правительственной структурной реформы на железнодорожном транспорте. Как говорится в документе, опубликованном на сайте Счетной палаты, коллегия СП под председательством Татьяны Голиковой рассмотрела результаты плановой проверки. Выяснилось, что за 2012–2013 годы и первое полугодие 2014 года ОАО "РЖД" получило 58 миллиардов рублей федеральных субсидий на компенсацию потерь доходов госкомпании из-за применения льготного тарифа при осуществлении пригородных перевозок пассажиров.

Аудитор отметил, что федеральным бюджетом на 2015–2017 годы на эти цели предусмотрены бюджетные ассигнования в сумме 25 миллиардов рублей. Вместе с этим Валерий Богомолов обратил внимание, что в 2014 году правительством России льготный тариф на период 2015–2017 годов установлен не был.

По данным проверки, госкомпания и региональные власти так и не разработали эффективные меры по сокращению убыточности пассажирских перевозок в пригородном сообщении, 19 из 25 действующих пригородных пассажирских компаний в 2013 году были убыточными. Аудитор сообщил, что, несмотря на действующий льготный тариф при осуществлении перевозок пассажиров в пригородном сообщении, убытки пригородных пассажирских компаний за 2013 год совокупно составили 6,5миллиардов рублей.

"В результате неудовлетворительной работы властей отдельных регионов России в 2012–2014 годах произошел резкий рост тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении", — говорится в сообщении.

Коллегия приняла решение направить представления в ОАО "РЖД", Росжелдор, ФСТ России, информационное письмо в правительство России, Минтранс России. Отчет направлен в Государственную думу и Совет Федерации РФ.

2015-02-04T17:59:00+03:00
Счетная палата: Минтранс России и РЖД сорвали сроки правительственной структурной реформы

Счетная палата России обвинила Министерство транспорта РФ и ОАО "РЖД" в срыве сроков правительственной структурной реформы на железнодорожном транспорте. Как говорится в документе, опубликованном на сайте Счетной палаты, коллегия СП под председательством Татьяны Голиковой рассмотрела результаты плановой проверки. Выяснилось, что за 2012–2013 годы и первое полугодие 2014 года ОАО "РЖД" получило 58 миллиардов рублей федеральных субсидий на компенсацию потерь доходов госкомпании из-за применения льготного тарифа при осуществлении пригородных перевозок пассажиров.

Читать далее

Аудитор отметил, что федеральным бюджетом на 2015–2017 годы на эти цели предусмотрены бюджетные ассигнования в сумме 25 миллиардов рублей. Вместе с этим Валерий Богомолов обратил внимание, что в 2014 году правительством России льготный тариф на период 2015–2017 годов установлен не был.

По данным проверки, госкомпания и региональные власти так и не разработали эффективные меры по сокращению убыточности пассажирских перевозок в пригородном сообщении, 19 из 25 действующих пригородных пассажирских компаний в 2013 году были убыточными. Аудитор сообщил, что, несмотря на действующий льготный тариф при осуществлении перевозок пассажиров в пригородном сообщении, убытки пригородных пассажирских компаний за 2013 год совокупно составили 6,5миллиардов рублей.

"В результате неудовлетворительной работы властей отдельных регионов России в 2012–2014 годах произошел резкий рост тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении", — говорится в сообщении.

Коллегия приняла решение направить представления в ОАО "РЖД", Росжелдор, ФСТ России, информационное письмо в правительство России, Минтранс России. Отчет направлен в Государственную думу и Совет Федерации РФ.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: пресс-служба ОАО "РЖД"

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети