Новости в сети

Loading...

Вице-губернатор Санкт-Петербурга Марат Оганесян прокомментировал перспективы строительства в городе магистрали №7. Он заявил, что сохранение в Генеральном плане функциональной зоны "У", предполагающей прохождение коридора магистрали от Арсенальной набережной  до Выборгского шоссе с мостом через Неву – это не решение о строительстве дороги. 

"Это лишь возможность, которую город оставляет на будущее для развития транспортной инфраструктуры перегруженных северных районов Петербурга. К обсуждению вопроса необходимости строительства магистрали и конкретных технических аспектов город вернется не раньше 2020 года, так как в госпрограмме "Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга" на 2015-2020 годы этого объекта нет", - отметил Марат Оганесян

Он напомнил, что согласно Генеральному плану, предполагается прохождение дороги по выделенному коридору вне границ Удельного парка. Вице-губернатор пообещал, что, как и в случае с Большим Смоленским мостом, на первом этапе будет разработан предпроект и представлено несколько вариантов прохождения дороги, которые обязательно вынесут на обсуждение с жителями Петербурга.

"Вариантов может быть много – тоннель, эстакада, дорога вдоль существующей железнодорожной ветки. Безусловно, окончательное решение будет приниматься с учетом интересов петербуржцев – в том числе и тех, которые беспокоятся о судьбе Удельного парка", - резюмировал Марат Оганесян.

2015-02-09T14:57:00+03:00
Марат Оганесян: строительство магистрали №7 обсудим с петербуржцами

Вице-губернатор Санкт-Петербурга Марат Оганесян прокомментировал перспективы строительства в городе магистрали №7. Он заявил, что сохранение в Генеральном плане функциональной зоны "У", предполагающей прохождение коридора магистрали от Арсенальной набережной  до Выборгского шоссе с мостом через Неву – это не решение о строительстве дороги. 

Читать далее

"Это лишь возможность, которую город оставляет на будущее для развития транспортной инфраструктуры перегруженных северных районов Петербурга. К обсуждению вопроса необходимости строительства магистрали и конкретных технических аспектов город вернется не раньше 2020 года, так как в госпрограмме "Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга" на 2015-2020 годы этого объекта нет", - отметил Марат Оганесян

Он напомнил, что согласно Генеральному плану, предполагается прохождение дороги по выделенному коридору вне границ Удельного парка. Вице-губернатор пообещал, что, как и в случае с Большим Смоленским мостом, на первом этапе будет разработан предпроект и представлено несколько вариантов прохождения дороги, которые обязательно вынесут на обсуждение с жителями Петербурга.

"Вариантов может быть много – тоннель, эстакада, дорога вдоль существующей железнодорожной ветки. Безусловно, окончательное решение будет приниматься с учетом интересов петербуржцев – в том числе и тех, которые беспокоятся о судьбе Удельного парка", - резюмировал Марат Оганесян.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: КРТИ. Марат Оганесян

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети