Группа ученых из Стэнфордского университета открыла способ омолаживать старые клетки человеческого организма.  Таким образом, исследователи не только нашли способ продлить юность, но и стали на шаг ближе к достижению вечной молодости.

Исследование касалось теломеров, колпачков на концах хромосом. Теломеры с каждой репликацией ДНК становятся короче, тем самым теряют свои функции.

У молодых людей длина теломеров составляет около 8-10 тысяч органических молекул. Специалисты нашли способ увеличивать размеры сократившихся теломеров на тысячу нуклеотидов. Именно это поможет сохранить молодость, улучшить здоровье и продлить жизнь.

Открытие позволит специалистам произвести большое количество клеток, которые могли бы стать основой для медикаментов против старения.

2015-02-09T02:49:00+03:00