Яндекс.Метрика

Facebook может спровоцировать алкоголизм

Исследователи из мичиганского университета пришли к выводу, что пользователи социальной сети Facebook, которые регулярно оставляют комментарии, связанные с алкоголем, начинают употреблять его чаще в реальной жизни.

Исследователи из мичиганского университета пришли к выводу, что пользователи социальной сети Facebook, которые регулярно оставляют комментарии, связанные с алкоголем, начинают употреблять его чаще в реальной жизни.

Ученые обнаружили, что у  пользователей Facebook замечается эмоциональная привязанность к постам в социальной сети.

Такие данные были получены в результате исследования, в котором приняли участие 400 пользователями социальной сети. Испытуемым предлагалось прочесть несколько постов, связанных с алкоголем в целом, после этого они должны были рассказать о своих впечатлениях.

В итоге люди, которых заинтересовали записи, изъявили желание поделиться ими на своих страницах, а так же испытали потребность в употреблении алкоголя.

Отмечается, что чаще всего данные темы интересуют подростков. 

Закрыть