Европейские ученые-биологи выяснили, что собаки не только прекрасно понимают эмоции своего хозяина, но также различают злое выражение лица и доброе у посторонних людей. Эта новость стала сенсационной.

В Вене был проведен эксперимент исследователями Университета ветеринарной медицины, в ходе которого и выяснилась уникальная способность животных. Собакам показывали лица людей, которые выражают различные эмоции. Потом животным необходимо отдать предпочтение одному из изображений эмоций. Выяснилось, что большинство собак выбирали радостные и дружелюбные лица.

На данный момент биологи не могут дать точный ответ, является ли эта способность у собак врожденной или приобретенной с опытом жизни. Несмотря на это, ученые собираются выяснить природу этой способности.

2015-02-13T04:56:00+03:00