Группа генетиков из США и Европы обнаружила 140 генов, отвечающих за распределение жира по различным участкам человеческого тела. Такое открытие позволит составлять генетические карты ожирения. Результаты исследований ученые опубликовали в журнале Nature.

Это открытие позволит в дальнейшем составлять генетические карты ожирения, которые смогут помочь предотвратить ряд болезней, вызванных лишним весом. Ученые выяснили, что лишний жир на талии грозит развитием заболеваний сердечно-сосудистой системы и диабета. Жировые отложения на шее говорят о том, что гормонов, которые вырабатываются корой надпочечников, в организме слишком много. Кроме того, ученые установили, что большая часть генов, которые отвечают за распределение жира по организму, тесно связаны с генами, которые вызывают нервные расстройства. Это открытие позволяет подтвердить взаимосвязь между ожирением и нервными расстройствами.

Выявление генов, отвечающих за распределение жира позволит, разработать революционные методы борьбы с ожирением. Таким образом, ученые надеются разработать препараты для похудения, которые позволят избавиться от избытков жировой ткани выборочно: в области талии или бедер.

2015-02-13T05:54:00+03:00