Новости в сети

Loading...

В правительстве Петербурга подсчитали, и выяснили, что пассажирским транспортом аквабусы быть не могут, но экскурсионно-развлекательным - вполне.

Высокая стоимость проезда и для жителей, и для бюджета, особенно по сравнению с более пассажироёмкими наземными видами транспорта (автобусы, троллейбусы, трамваи) и метрополитеном, делает перевозки аквабусов особенно затратными. Из-за осложнения экономической ситуации в Комитете по транспорту рассматривается вопрос о прекращении субсидирования аквабусов из городского бюджета. Вместо этого предполагается создание сети городских причалов Санкт-Петербурга и их предоставление в аренду юридическим и физическим лицам.

"Перевозки водным транспортом присутствуют во многих мировых столицах. Санкт-Петербург – морская столица России и престиж нашего города важно поддерживать на самом высоком уровне. Регулярные рейсы в направлении Кронштадта, Приморского района, Васильевского острова с учетом известных ограничений в период подготовки и проведения Чемпионата мира по футболу в 2018 году должны дополниться туристическими маршрутами. Кроме удобства это еще и великолепный вид, который открывается с воды на наш город", - заявил на совещании в  комитете по транспорту вице-губернатор Петербурга Игорь Албин.

Кроме представителей Комитета по транспорту в обсуждении приняли участие депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, председатель профильной комиссии Алексей Палин, руководство СПб ГКУ "Агентство внешнего транспорта", Ассоциации владельцев пассажирских судов Санкт-Петербурга и предприятий - ведущих перевозчиков на водном транспорте. 

Сообщается, что в течение двух недель участники совещания должны выработать предложения по развитию водного транспорта в Петербурге.

2015-02-14T14:00:53+03:00
В Петербурге будут развивать водный транспорт

В правительстве Петербурга подсчитали, и выяснили, что пассажирским транспортом аквабусы быть не могут, но экскурсионно-развлекательным - вполне.

Читать далее

Высокая стоимость проезда и для жителей, и для бюджета, особенно по сравнению с более пассажироёмкими наземными видами транспорта (автобусы, троллейбусы, трамваи) и метрополитеном, делает перевозки аквабусов особенно затратными. Из-за осложнения экономической ситуации в Комитете по транспорту рассматривается вопрос о прекращении субсидирования аквабусов из городского бюджета. Вместо этого предполагается создание сети городских причалов Санкт-Петербурга и их предоставление в аренду юридическим и физическим лицам.

"Перевозки водным транспортом присутствуют во многих мировых столицах. Санкт-Петербург – морская столица России и престиж нашего города важно поддерживать на самом высоком уровне. Регулярные рейсы в направлении Кронштадта, Приморского района, Васильевского острова с учетом известных ограничений в период подготовки и проведения Чемпионата мира по футболу в 2018 году должны дополниться туристическими маршрутами. Кроме удобства это еще и великолепный вид, который открывается с воды на наш город", - заявил на совещании в  комитете по транспорту вице-губернатор Петербурга Игорь Албин.

Кроме представителей Комитета по транспорту в обсуждении приняли участие депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, председатель профильной комиссии Алексей Палин, руководство СПб ГКУ "Агентство внешнего транспорта", Ассоциации владельцев пассажирских судов Санкт-Петербурга и предприятий - ведущих перевозчиков на водном транспорте. 

Сообщается, что в течение двух недель участники совещания должны выработать предложения по развитию водного транспорта в Петербурге.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Википедия

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети