Новости в сети

Loading...

Разработка комплексной транспортной схемы исторической части Санкт-Петербурга уже завершена. Она создавалась по заказу Комитета по развитию транспортной инфраструктуры.

Речь шла о схеме на территории, ограниченной Невой и Фонтанкой. Работы по разработке схемы вело ЗАО "Институт "Стройпроект". Подрядчик проанализировал текущую организацию дорожного движения, режимы работы городского пассажирского транспорта, интенсивность и условия движения на ключевых узлах, потребности в парковочном пространстве для каждого квартала, ЛТП и предпосылки к их возникновению, маршруты грузового транспорта, обслуживающего данную зону и автоматизированные системы управления дорожным движением.

"Основной упор в ходе исследования был сделан на предоставление приоритета городскому пассажирскому транспорту и пешеходам: были определены коридоры для приоритетного движения и локальные мероприятия в узлах для сокращения времени сообщения пассажиров", - отметили в КРТИ.

По результатам было предложено отделить полосу движения трамваев от автомобильного движения бетонным делинеатором на перегонах на Садовой ул. от пл. Тургенева до Сенной пл. и от Сенной пл. до Суворовской пл. и организовать приподнятые посадочные площадки по всей ширине проезжей части для обеспечения безопасности пассажиров трамвая при посадке/высадке.

Среди предложенных мер также запрет левого поворота с Садовой ул. на Гороховую ул., перенос выделенной полосы на крайнюю правую полосу по ходу движения на всем протяжении М. Морской ул., установка светофора на перекрестке Садовой ул. и Итальянской ул., запрет левого поворота на Итальянскую ул. с Садовой ул.

Разработанные предложения теперь будут рассмотрены профильными ведомствами, после чего будут приняты решения по их дальнейшему внедрению.

2015-02-16T20:28:00+03:00
В Петербурге готова комплексная транспортная схема исторической части города

Разработка комплексной транспортной схемы исторической части Санкт-Петербурга уже завершена. Она создавалась по заказу Комитета по развитию транспортной инфраструктуры.

Читать далее

Речь шла о схеме на территории, ограниченной Невой и Фонтанкой. Работы по разработке схемы вело ЗАО "Институт "Стройпроект". Подрядчик проанализировал текущую организацию дорожного движения, режимы работы городского пассажирского транспорта, интенсивность и условия движения на ключевых узлах, потребности в парковочном пространстве для каждого квартала, ЛТП и предпосылки к их возникновению, маршруты грузового транспорта, обслуживающего данную зону и автоматизированные системы управления дорожным движением.

"Основной упор в ходе исследования был сделан на предоставление приоритета городскому пассажирскому транспорту и пешеходам: были определены коридоры для приоритетного движения и локальные мероприятия в узлах для сокращения времени сообщения пассажиров", - отметили в КРТИ.

По результатам было предложено отделить полосу движения трамваев от автомобильного движения бетонным делинеатором на перегонах на Садовой ул. от пл. Тургенева до Сенной пл. и от Сенной пл. до Суворовской пл. и организовать приподнятые посадочные площадки по всей ширине проезжей части для обеспечения безопасности пассажиров трамвая при посадке/высадке.

Среди предложенных мер также запрет левого поворота с Садовой ул. на Гороховую ул., перенос выделенной полосы на крайнюю правую полосу по ходу движения на всем протяжении М. Морской ул., установка светофора на перекрестке Садовой ул. и Итальянской ул., запрет левого поворота на Итальянскую ул. с Садовой ул.

Разработанные предложения теперь будут рассмотрены профильными ведомствами, после чего будут приняты решения по их дальнейшему внедрению.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Дмитрий Фуфаев

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети