Новости в сети

Loading...

Независимая оценка показала, что вузы не всегда объективно оценивают знания студентов. В эксперименте поучаствовали несколько университетов.

Рособрнадзор провел эксперимент по независимой оценке знаний студентов вузов. В нем приняли участие студенты Казанского национального исследовательского технического университета им. А.Н. Туполева, Московского государственного юридического университета им. О.Е. Кутафина, Московского физико-техничес­кого института, Московского городского педагогического университета, Российского нового университета и Чеченского государственного университета. Всего 363 студента разных курсов и 18 преподавателей.

Оценка знаний проводилась по нескольким дисциплинам. Экзамены проходили в форме собеседования и письменных ответов. Особенность эксперимента заключалась в том, что студенты сдавали экзамены независимым экспертам – преподавателям, которые не проводили занятия. Далее все материалы отправлялись в Рособрнадзор, где работы студентов зашифровывались и передавались на проверку преподавателям вузов, не участвовавших в эксперименте. Такой подход исключает факторы предвзятости или же, наоборот, необоснованного завышения оценок. Представители ведомства также присутствовали на экзаменах в качестве наблюдателей, а из каждой аудитории велась онлайн-трансляция.

В результате обработки данных процент совпадения оценок, выставленных по время экзамена и в ходе проверки результатов эксперимента, составил 89 %. В основном эксперты, оценивавшие работы студентов, считали, что оценки в вузах были завышены. Однако в ряде случаев эксперты выставили студентам оценки выше, чем экзаменаторы.

Еще 22 вуза хотят теперь провести независимую оценку знаний своих студентов. Эксперимент может пройти в летнюю сессию 2015 г.

2015-02-19T12:32:00+03:00
Рособрнадзор провел эксперимент по независимой оценке знаний студентов

Независимая оценка показала, что вузы не всегда объективно оценивают знания студентов. В эксперименте поучаствовали несколько университетов.

Читать далее

Рособрнадзор провел эксперимент по независимой оценке знаний студентов вузов. В нем приняли участие студенты Казанского национального исследовательского технического университета им. А.Н. Туполева, Московского государственного юридического университета им. О.Е. Кутафина, Московского физико-техничес­кого института, Московского городского педагогического университета, Российского нового университета и Чеченского государственного университета. Всего 363 студента разных курсов и 18 преподавателей.

Оценка знаний проводилась по нескольким дисциплинам. Экзамены проходили в форме собеседования и письменных ответов. Особенность эксперимента заключалась в том, что студенты сдавали экзамены независимым экспертам – преподавателям, которые не проводили занятия. Далее все материалы отправлялись в Рособрнадзор, где работы студентов зашифровывались и передавались на проверку преподавателям вузов, не участвовавших в эксперименте. Такой подход исключает факторы предвзятости или же, наоборот, необоснованного завышения оценок. Представители ведомства также присутствовали на экзаменах в качестве наблюдателей, а из каждой аудитории велась онлайн-трансляция.

В результате обработки данных процент совпадения оценок, выставленных по время экзамена и в ходе проверки результатов эксперимента, составил 89 %. В основном эксперты, оценивавшие работы студентов, считали, что оценки в вузах были завышены. Однако в ряде случаев эксперты выставили студентам оценки выше, чем экзаменаторы.

Еще 22 вуза хотят теперь провести независимую оценку знаний своих студентов. Эксперимент может пройти в летнюю сессию 2015 г.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Pixabay.com

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети