Новости в сети

Loading...

Топ-менеджеры крупнейшего российского оператора цифрового телевидения "Триколор ТВ" приняли участие в международной выставке-форуме CSTB. Telecom & Media’2015.В рамках мероприятия деловой программы, открывшего выставку 2015 года − панельной дискуссии "Прямой разговор ПРОКОНТЕНТ", − генеральный директор "Триколор ТВ" Алексей Холодов поделился тем, по каким критериям оператор выбирает телеканалы, включаемые в пакет, и как могут повлиять новые законодательные и экономические факторы на этот процесс.

"Прежде всего, мы ориентируемся на мнение абонента, а его интересуют качественные передачи и фильмы, независимо от страны производителя", — обозначил позицию оператора Алексей Холодов. Однако "Триколор ТВ" также содействует продвижению российского контента. Среди возможных опасностей инвестирования в телекоммуникационную область Холодов отметил рыночные и регуляторные. 

Во второй день форума, на секции "Connected TV и Multiscreen: потребительские запросы и возможная выгода", директор по маркетингу "Триколор ТВ" Александр Старобинец делился опытом того, как инновационный продукт сделать массовым, и рассказывал, какие форматы телесмотрения на сегодняшний день являются наиболее востребованными у телезрителей.  

Чуть позже, в тот же день, на круглом столе "Бизнес-кейсы операторов Pay TV. Как сделать контентное предложение конкурентным и востребованным?" основные направления и принципы развития оператора платного телевидения осветил в своем выступлении Михаил Горячев, директор по контенту "Триколор ТВ", отдельно отметивший также факторы успеха крупнейшего российского оператора. 

Ежегодная международная выставка-форум CSTB. Telecom & Media оказывает существенное влияние на развитие телекоммуникационной области, сплачивает ведущих в ней игроков и является площадкой для обмена мнениями и ведения профессиональных дискуссий. В 2015 году мероприятие проходило с 27 по 29 января в городе Москве, в МВЦ "Крокус Экспо" и собрало более 450 компаний из 29 стран мира.

2015-02-19T12:34:59+03:00
"Триколор ТВ" выступил на CSTB-2015

Топ-менеджеры крупнейшего российского оператора цифрового телевидения "Триколор ТВ" приняли участие в международной выставке-форуме CSTB. Telecom & Media’2015.В рамках мероприятия деловой программы, открывшего выставку 2015 года − панельной дискуссии "Прямой разговор ПРОКОНТЕНТ", − генеральный директор "Триколор ТВ" Алексей Холодов поделился тем, по каким критериям оператор выбирает телеканалы, включаемые в пакет, и как могут повлиять новые законодательные и экономические факторы на этот процесс.

Читать далее

"Прежде всего, мы ориентируемся на мнение абонента, а его интересуют качественные передачи и фильмы, независимо от страны производителя", — обозначил позицию оператора Алексей Холодов. Однако "Триколор ТВ" также содействует продвижению российского контента. Среди возможных опасностей инвестирования в телекоммуникационную область Холодов отметил рыночные и регуляторные. 

Во второй день форума, на секции "Connected TV и Multiscreen: потребительские запросы и возможная выгода", директор по маркетингу "Триколор ТВ" Александр Старобинец делился опытом того, как инновационный продукт сделать массовым, и рассказывал, какие форматы телесмотрения на сегодняшний день являются наиболее востребованными у телезрителей.  

Чуть позже, в тот же день, на круглом столе "Бизнес-кейсы операторов Pay TV. Как сделать контентное предложение конкурентным и востребованным?" основные направления и принципы развития оператора платного телевидения осветил в своем выступлении Михаил Горячев, директор по контенту "Триколор ТВ", отдельно отметивший также факторы успеха крупнейшего российского оператора. 

Ежегодная международная выставка-форум CSTB. Telecom & Media оказывает существенное влияние на развитие телекоммуникационной области, сплачивает ведущих в ней игроков и является площадкой для обмена мнениями и ведения профессиональных дискуссий. В 2015 году мероприятие проходило с 27 по 29 января в городе Москве, в МВЦ "Крокус Экспо" и собрало более 450 компаний из 29 стран мира.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: логотип

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети