Яндекс.Метрика

Charlie Hebdo: новый номер продаётся уже не так активно

Утром 25 февраля в продажу поступил новый номер скандально известного еженедельника Charlie Hebdo. Однако такого же ажиотажа, как предыдущий номер, он не вызвал.

Утром 25 февраля в продажу поступил новый номер скандально известного еженедельника Charlie Hebdo. Однако такого же ажиотажа, как предыдущий номер, он не вызвал.

Обложка нового номера, на которой изображены Папа Римский, Марин Ле Пен (лидер партии "Национальный фронт"), собака с автоматом в зубах и экс-президент Франции Николя Саркози, выполнена в чёрно-красных тонах. Даже через час после открытия магазинов много экземпляров издания остались лежать на прилавках. Интерес к еженедельнику резко упал по сравнению с ситуацией несколько месяцев назад, когда перед газетными киосками выстраивались огромные очереди желающих приобрести "номер выживших"- первый номер, увидевший свет после теракта 7 января. Тогда было отпечатано около 8 млн копий номера - сотрудники называли это историческим событием для Charlie Hebdo. Тираж номера, продажи которого начались сегодня, уже меньше - всего 2,5 млн. Однако это всё равно намного превышает привычные 60 тысяч копий, которые выходили каждую неделю до трагических событий.

7 января 2015 года двое неизвестных ворвались в редакцию Charlie Hebdo и открыли огонь - погибли 11 работников редакции. Позже было совершено ещё несколько вооруженных нападений. Поводом для теракта стали печатавшиеся на страницах еженедельника карикатуры на религиозную тематику.

Закрыть