Яндекс.Метрика

Яндекс: спрос на технику в России резко упал

После предновогоднего ажиотажа, когда россияне оставляли полки магазинов техники пустыми, различные «девайсы» стали пользоваться меньшей популярностью и спросом. Специалисты связывают это с тем, что гаджеты в среднем подорожали на 40-50%.

После предновогоднего ажиотажа, когда россияне оставляли полки магазинов техники пустыми, различные «девайсы» стали пользоваться меньшей популярностью и спросом. Специалисты связывают это с тем, что гаджеты в среднем подорожали на 40-50%.

Такие данные приводит компания «Яндекс», аналитики которой провели исследование спроса на электронную и бытовую технику, которую пользователи искали через «Яндекс. Маркет».

Отмечается, что число переходов с «Яндекс. Маркета» на страницы сайтов конкретных магазинов в январе этого года на 8% меньше, чем в январе прошлого года. Куда более серьезные цифры можно увидеть по отдельным категориям. Так например, популярность мобильных телефонов снизилась на 21% примерно на столько же – телевизоров. Самый большой «удар» пришелся по планшетам – в январе этого года на 44% россиян меньше заинтересованы в покупке этого устройства. На 42% уменьшилось и число интересующихся ноутбуками.

Кроме того, специалисты отмечают и рост цен на товары. С октября прошлого года по январь этого некоторые категории подорожали на 40-50%. Самый активный рост показали цены на стиральные, которые за несколько месяцев успели подорожать на 51%.

Закрыть