Новости в сети

Loading...

После предновогоднего ажиотажа, когда россияне оставляли полки магазинов техники пустыми, различные "девайсы" стали пользоваться меньшей популярностью и спросом. Специалисты связывают это с тем, что гаджеты в среднем подорожали на 40-50%.

Такие данные приводит компания "Яндекс", аналитики которой провели исследование спроса на электронную и бытовую технику, которую пользователи искали через "Яндекс. Маркет".

Отмечается, что число переходов с "Яндекс. Маркета" на страницы сайтов конкретных магазинов в январе этого года на 8% меньше, чем в январе прошлого года. Куда более серьезные цифры можно увидеть по отдельным категориям. Так например, популярность мобильных телефонов снизилась на 21% примерно на столько же – телевизоров. Самый большой "удар" пришелся по планшетам – в январе этого года на 44% россиян меньше заинтересованы в покупке этого устройства. На 42% уменьшилось и число интересующихся ноутбуками.

Кроме того, специалисты отмечают и рост цен на товары. С октября прошлого года по январь этого некоторые категории подорожали на 40-50%. Самый активный рост показали цены на стиральные, которые за несколько месяцев успели подорожать на 51%.

2015-02-25T14:40:00+03:00
Яндекс: спрос на технику в России резко упал

После предновогоднего ажиотажа, когда россияне оставляли полки магазинов техники пустыми, различные "девайсы" стали пользоваться меньшей популярностью и спросом. Специалисты связывают это с тем, что гаджеты в среднем подорожали на 40-50%.

Читать далее

Такие данные приводит компания "Яндекс", аналитики которой провели исследование спроса на электронную и бытовую технику, которую пользователи искали через "Яндекс. Маркет".

Отмечается, что число переходов с "Яндекс. Маркета" на страницы сайтов конкретных магазинов в январе этого года на 8% меньше, чем в январе прошлого года. Куда более серьезные цифры можно увидеть по отдельным категориям. Так например, популярность мобильных телефонов снизилась на 21% примерно на столько же – телевизоров. Самый большой "удар" пришелся по планшетам – в январе этого года на 44% россиян меньше заинтересованы в покупке этого устройства. На 42% уменьшилось и число интересующихся ноутбуками.

Кроме того, специалисты отмечают и рост цен на товары. С октября прошлого года по январь этого некоторые категории подорожали на 40-50%. Самый активный рост показали цены на стиральные, которые за несколько месяцев успели подорожать на 51%.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: flickr.com
Разделы: Общество
Тэги: яндекс

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети