Новости в сети

Loading...

Первый из трех серийных кораблей противоминной обороны нового поколения для ВМФ РФ начали строить в Петербурге. На Средне-Невском судостроительном заводе залили корпус корабля.

Торжественная закладка судна которого намечена на конец апреля. Головной корабль серии - тральщик "Александр Обухов". Он спроектирован Центральным морским конструкторским бюро "Алмаз". Его предназначение -  поиск и уничтожение мин в акваториях военно-морских баз на безопасной для корабля дистанции.

Проект изначально предусматривает создание системы кораблей и судов на основе унифицированного корпуса из стеклопластика, на базе этого корпуса возможно строительство патрульных кораблей и вспомогательных судов.

У залитого накануне корабля - самый большой в мире  корпус из монолитного стеклопластика, сформированный методом вакуумной инфузии. Это метод формования стеклопластиковых изделий, при котором за счет герметичной пленки, прилегающей к матрице, создается рабочая полость с уложенным армирующим материалом. "В полости создается вакуум, и за счет разницы атмосферного и внутриполостного давлений связующее втягивается в рабочую полость и пропитывает армирующий материал", - отметили в ОАО "СНСЗ". 

Это единственный в мире завод, который может создавать монолитные корпуса такого размера. Монолитный стеклопластиковый корпус прочнее стального и обеспечивает большую живучесть корабля при поиске мин. Кроме того, он долговечнее и намного легче.

Сдача серийных кораблей запланирована с 2016 по 2018 годы.

2015-02-27T09:16:00+03:00
Корпус корабля противоминной обороны нового поколения залили в Петербурге

Первый из трех серийных кораблей противоминной обороны нового поколения для ВМФ РФ начали строить в Петербурге. На Средне-Невском судостроительном заводе залили корпус корабля.

Читать далее

Торжественная закладка судна которого намечена на конец апреля. Головной корабль серии - тральщик "Александр Обухов". Он спроектирован Центральным морским конструкторским бюро "Алмаз". Его предназначение -  поиск и уничтожение мин в акваториях военно-морских баз на безопасной для корабля дистанции.

Проект изначально предусматривает создание системы кораблей и судов на основе унифицированного корпуса из стеклопластика, на базе этого корпуса возможно строительство патрульных кораблей и вспомогательных судов.

У залитого накануне корабля - самый большой в мире  корпус из монолитного стеклопластика, сформированный методом вакуумной инфузии. Это метод формования стеклопластиковых изделий, при котором за счет герметичной пленки, прилегающей к матрице, создается рабочая полость с уложенным армирующим материалом. "В полости создается вакуум, и за счет разницы атмосферного и внутриполостного давлений связующее втягивается в рабочую полость и пропитывает армирующий материал", - отметили в ОАО "СНСЗ". 

Это единственный в мире завод, который может создавать монолитные корпуса такого размера. Монолитный стеклопластиковый корпус прочнее стального и обеспечивает большую живучесть корабля при поиске мин. Кроме того, он долговечнее и намного легче.

Сдача серийных кораблей запланирована с 2016 по 2018 годы.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Средне-Невский судостроительный завод

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети