Новости в сети

Loading...

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, выпустил новые рекламные ролики на телевидении и радио, в которых с юмором рассказывает о преимуществах своих услуг. Абоненты Tele2 всегда могут пользоваться выгодной мобильной связью, не дожидаясь распродаж. 

В этом году изменилось ключевое рекламное сообщение компании. "У Tele2 низкие цены не на словах, а на деле" - так звучит один из слоганов 2015 года. Это сообщение оператор будет доносить через различные каналы коммуникации: телевидение, радио, интернет и наружную рекламу. 

В новых рекламных роликах участники музыкальной группы рассказывают о низких ценах Tele2, которые остаются неизменными круглый год. Абонентам не нужно ждать сезонных скидок и откладывать общение в долгий ящик – благодаря тарифам Tele2 абоненты могут пользоваться мобильной связью на выгодных условиях в любое время года.

В тех регионах, где Tele2 уже запустила сети мобильного интернета 3G и 4G (Санкт-Петербург, Новосибирск, Челябинск, Тамбов, Тула, Нижний Новгород), оператор транслирует рекламные материалы, продвигающие услуги передачи данных. В них молодые музыканты рассказывают о скоростном мобильном интернете Tele2, низкая цена которого является по-настоящему серьезным аргументом в рекламе.

Новые телевизионные ролики уже доступны на официальном канале Tele2 на Youtube.

Дополнительная информация:

В апреле 2014 года Tele2 перешла на новую рекламную платформу "Честность". В ее основу легла идеология честности, отвечающая ценностям бренда Tele2. Новый слоган оператора – "Честно – дешевле".

Компания не только полностью поменяла свой образ в рекламе, но также обновила линейку тарифов и усовершенствовала подход к обслуживанию абонентов.

Партнером по созданию рекламной концепции Tele2 является международное рекламное агентство DDB.

Состав творческой группы

Tele2:

Руководитель департамента по стратегическим маркетинговым коммуникациям – Ирина КаширинаМенеджер по рекламным коммуникациям – Кира ЗабараСтарший специалист по маркетинговым коммуникациям – Ирина Горбатова

DDB:

Креативный директор – Дарья РодчерКреативные группхеды – Вадим Сесюнин, Дмитрий ЛуневАрт-директора – Антон Воловский, Заур ФардзиновКопирайтеры – Полина Чернова, Арсен ТокаевДизайнер – Павел ИлюкАккаунт-директор – Юлия СимоноваАккаунт-менеджер – Дарья ШнипкоСтратегический директор – Ирина КуликоваМенеджер по стратегическому планированию – Петр СвинкинПродюсер – Ирина Ли

Action Film:

Продюсер – Александра Шумова Режиссер – Михаил ЛокшинОператор – Максим ЖуковКомпозитор – Виктор Ламм

Tele2

Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов "Ростелекома" компания работает в более чем 60 регионах и обслуживает 35,4 миллиона абонентов. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для малого и среднего бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, европейский уровень сервиса.

Больше информации о Tele2 на корпоративных сайтах и в социальных сетях:

Tele2                tele2.ruFacebook         facebook.com/TELE2RussiaTwitter              twitter.com/TELE2Russia"ВКонтакте"   vkontakte.ru/tele2

2015-03-10T13:15:30+03:00
Tele2 - низкие цены круглый год

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, выпустил новые рекламные ролики на телевидении и радио, в которых с юмором рассказывает о преимуществах своих услуг. Абоненты Tele2 всегда могут пользоваться выгодной мобильной связью, не дожидаясь распродаж. 

Читать далее

В этом году изменилось ключевое рекламное сообщение компании. "У Tele2 низкие цены не на словах, а на деле" - так звучит один из слоганов 2015 года. Это сообщение оператор будет доносить через различные каналы коммуникации: телевидение, радио, интернет и наружную рекламу. 

В новых рекламных роликах участники музыкальной группы рассказывают о низких ценах Tele2, которые остаются неизменными круглый год. Абонентам не нужно ждать сезонных скидок и откладывать общение в долгий ящик – благодаря тарифам Tele2 абоненты могут пользоваться мобильной связью на выгодных условиях в любое время года.

В тех регионах, где Tele2 уже запустила сети мобильного интернета 3G и 4G (Санкт-Петербург, Новосибирск, Челябинск, Тамбов, Тула, Нижний Новгород), оператор транслирует рекламные материалы, продвигающие услуги передачи данных. В них молодые музыканты рассказывают о скоростном мобильном интернете Tele2, низкая цена которого является по-настоящему серьезным аргументом в рекламе.

Новые телевизионные ролики уже доступны на официальном канале Tele2 на Youtube.

Дополнительная информация:

В апреле 2014 года Tele2 перешла на новую рекламную платформу "Честность". В ее основу легла идеология честности, отвечающая ценностям бренда Tele2. Новый слоган оператора – "Честно – дешевле".

Компания не только полностью поменяла свой образ в рекламе, но также обновила линейку тарифов и усовершенствовала подход к обслуживанию абонентов.

Партнером по созданию рекламной концепции Tele2 является международное рекламное агентство DDB.

Состав творческой группы

Tele2:

Руководитель департамента по стратегическим маркетинговым коммуникациям – Ирина КаширинаМенеджер по рекламным коммуникациям – Кира ЗабараСтарший специалист по маркетинговым коммуникациям – Ирина Горбатова

DDB:

Креативный директор – Дарья РодчерКреативные группхеды – Вадим Сесюнин, Дмитрий ЛуневАрт-директора – Антон Воловский, Заур ФардзиновКопирайтеры – Полина Чернова, Арсен ТокаевДизайнер – Павел ИлюкАккаунт-директор – Юлия СимоноваАккаунт-менеджер – Дарья ШнипкоСтратегический директор – Ирина КуликоваМенеджер по стратегическому планированию – Петр СвинкинПродюсер – Ирина Ли

Action Film:

Продюсер – Александра Шумова Режиссер – Михаил ЛокшинОператор – Максим ЖуковКомпозитор – Виктор Ламм

Tele2

Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов "Ростелекома" компания работает в более чем 60 регионах и обслуживает 35,4 миллиона абонентов. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для малого и среднего бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, европейский уровень сервиса.

Больше информации о Tele2 на корпоративных сайтах и в социальных сетях:

Tele2                tele2.ruFacebook         facebook.com/TELE2RussiaTwitter              twitter.com/TELE2Russia"ВКонтакте"   vkontakte.ru/tele2


Текст: Петербургский Дневник
Фото: пресс-служба Tele2
Разделы: Пресс-релизы
Тэги: Tele2

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети