Новости в сети

Loading...

15 марта весь мир отмечает праздник, имеющий значение для каждого из нас - День защиты прав потребителей. 

Впервые наша страна приняла участие в праздновании этой даты в 1992 году, когда был принят закон РФ "О защите прав потребителей", на законодательном уровне закрепивший потребительские права граждан. И символично, что в том же году начал свою деятельность Центр контроля качества товаров (продукции), работ и услуг – учреждение, на сегодняшний день играющее в Санкт-Петербурге важнейшую роль в системе защиты прав потребителей. 

ЦКК осуществляет свою деятельность сразу по нескольким направлениям: работа по обращениям граждан потребителей; экспертиза качества и оценки признаков контрафактности продукции; лабораторные испытания продукции; услуги по сертификации товаров и услуг. 

Так, в 2014 году в отдел контроля качества продукции и услуг по обращениям потребителей поступило 4 262 обращения от потребителей на неудовлетворительное качество продукции и услуг, а по результатам работы за 2014 год аккредитованная испытательная лаборатория "ПЕТЭКС" ("Петербург-Экспертиза") провела испытания по 38 группам продукции, включая пищевую продукцию, пищевое  сырье,  косметическую продукцию и товары бытовой химии.

Специалисты отдела осуществляют постоянные консультации для граждан по телефонам "горячей линии" 274-12-37, 274-12-41, дают информацию по вопросам применения норм закона "О защите прав потребителей", оказывают потребителям помощь в решении конфликтных ситуаций. Эти услуги финансируются из бюджета города и потребителям оказываются бесплатно. Заявления и жалобы принимаются по адресу Суворовский пр., д. 65,  лит. Б, 3 этаж, каб.1 и в электронном виде на сайте www.quality.sbp.ru.

2015-03-10T15:42:32+03:00
Петербург отмечает День защиты прав потребителей

15 марта весь мир отмечает праздник, имеющий значение для каждого из нас - День защиты прав потребителей. 

Читать далее

Впервые наша страна приняла участие в праздновании этой даты в 1992 году, когда был принят закон РФ "О защите прав потребителей", на законодательном уровне закрепивший потребительские права граждан. И символично, что в том же году начал свою деятельность Центр контроля качества товаров (продукции), работ и услуг – учреждение, на сегодняшний день играющее в Санкт-Петербурге важнейшую роль в системе защиты прав потребителей. 

ЦКК осуществляет свою деятельность сразу по нескольким направлениям: работа по обращениям граждан потребителей; экспертиза качества и оценки признаков контрафактности продукции; лабораторные испытания продукции; услуги по сертификации товаров и услуг. 

Так, в 2014 году в отдел контроля качества продукции и услуг по обращениям потребителей поступило 4 262 обращения от потребителей на неудовлетворительное качество продукции и услуг, а по результатам работы за 2014 год аккредитованная испытательная лаборатория "ПЕТЭКС" ("Петербург-Экспертиза") провела испытания по 38 группам продукции, включая пищевую продукцию, пищевое  сырье,  косметическую продукцию и товары бытовой химии.

Специалисты отдела осуществляют постоянные консультации для граждан по телефонам "горячей линии" 274-12-37, 274-12-41, дают информацию по вопросам применения норм закона "О защите прав потребителей", оказывают потребителям помощь в решении конфликтных ситуаций. Эти услуги финансируются из бюджета города и потребителям оказываются бесплатно. Заявления и жалобы принимаются по адресу Суворовский пр., д. 65,  лит. Б, 3 этаж, каб.1 и в электронном виде на сайте www.quality.sbp.ru.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Дмитрий Фуфаев
Разделы: Пресс-релизы
Тэги:

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети