Новости в сети

Loading...

Заместитель председателя Правительства РФ Дмитрий Рогозин посетил Балтийский завод в Санкт-Петербурге: он ознакомился с ходом строительства головного атомного ледокола проекта 22220 и ПАТЭС (плавучая атомная электростанция) "Академик Ломоносов".

Эти проекты направлены  на развитие Северного морского пути и освоение Арктики - в данный момент именно это направление является приоритетным для российского правительства.

Дмитрий Рогозин отметил, что проект ПАТЭС является уникальным инновационным продуктом. Интерес к нему уже проявляют представители Китая. По его мнению, именно такие инновационные продукты являются будущим российского судостроения

Головной универсальный атомный ледокол проекта 22220 был заложен 5 ноября 2013 года.Он будет оборудован атомной энергетической установкой нового типа РИТМ-200 и станет самым большим и мощным ледоколом в мире. Согласно условиям контракта строительство головного ледокола должно быть завершено в декабре 2017 года.

Атомоходы можно  использовать их как в арктических водах, так и в устьях полярных рек благодаря их двухосадочной конструкции. Ледоколам Балтийского завода предстоит обеспечивать проводку судов, транспортирующих углеводородное сырье с месторождений Ямальского и Гыданского полуостровов, шельфа Карского моря не только на рынки Атлантического, но и Тихого океана. Особое предназначение универсальных ледоколов – проводка караванов по Северному морскому пути.

2015-03-11T21:27:00+03:00
Дмитрий Рогозин проконтролировал работу над проектами развития северных территорий

Заместитель председателя Правительства РФ Дмитрий Рогозин посетил Балтийский завод в Санкт-Петербурге: он ознакомился с ходом строительства головного атомного ледокола проекта 22220 и ПАТЭС (плавучая атомная электростанция) "Академик Ломоносов".

Читать далее

Эти проекты направлены  на развитие Северного морского пути и освоение Арктики - в данный момент именно это направление является приоритетным для российского правительства.

Дмитрий Рогозин отметил, что проект ПАТЭС является уникальным инновационным продуктом. Интерес к нему уже проявляют представители Китая. По его мнению, именно такие инновационные продукты являются будущим российского судостроения

Головной универсальный атомный ледокол проекта 22220 был заложен 5 ноября 2013 года.Он будет оборудован атомной энергетической установкой нового типа РИТМ-200 и станет самым большим и мощным ледоколом в мире. Согласно условиям контракта строительство головного ледокола должно быть завершено в декабре 2017 года.

Атомоходы можно  использовать их как в арктических водах, так и в устьях полярных рек благодаря их двухосадочной конструкции. Ледоколам Балтийского завода предстоит обеспечивать проводку судов, транспортирующих углеводородное сырье с месторождений Ямальского и Гыданского полуостровов, шельфа Карского моря не только на рынки Атлантического, но и Тихого океана. Особое предназначение универсальных ледоколов – проводка караванов по Северному морскому пути.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: пресс-служба Балтийского завода

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети