Специалисты из Научно-исследовательского института госпиталя Оттавы обнаружили новый биологический путь, который связан с ожирением и тревожными расстройствами. Также им удалось выяснить, что препарат, проходящий сейчас клинические испытания, способен помочь в борьбе с ожирением.

Ученые изучали влияние гена LMO4 на процессы развития и восстановления клеток мозга. В рамках данных исследований специалисты следили за грызунами. Исследователи обнаружили, что мыши, у которых не было этого гена в определенной части мозга, страдали от ожирения и находились в тревожном состоянии.

Ранее стало известно, что определенную роль в связи между LMO4, беспокойством, ожирением и эндоканнабиноидной системой организма играет фермент PTP1B.

Исследователи использовали препарат Тродусквемин, который подавляет активность PTP1B. Он снижал уровень тревоги и вес грызунов. Тродусквемин был разработан для борьбы с ожирением. Данное лекарство помогает контролировать аппетит.

2015-03-13T07:26:00+03:00