Новости в сети

Loading...

В 2015 году на 1.5 млрд рублей урежут субсидии ГУП "Петербургский метрополитен", и почти на 300 млн ГУП "Горэлектротранс". 

Под секвестр попадают расходы на почти все транспортные ГУПы города. При этом в комитете по транспорту Петербурга заявляют, что в этом году повышения цены за проезд не будет, а будут новые информационные табло на остановках общественного транспорта, обновленные троллейбусы, сохраненные аквабусные маршруты и альтернативные способы оплаты проезда.

В 2015 году комитету по транспорту из городского бюджета было направлено 29.3 млрд рублей. Правда, уже известно, что сумма эта будет сокращена  - примерно на 7%. Таким образом петербургскому транспорту придется сократить свои расходы на 2.1 млрд руб.

Кого отправят на сокращение?

По секвестр попадут, скорее всего, субсидии, направляемые Метрополитену, на автобусный транспорт. Еще около 300 млн - это уменьшение расходов Горэлектротранса. Сокращение именно этой строки расходов заставило петербургского депутата Алексея Палина вспомнить о масштабных планах города по развитию трамвайной сети Васильевского острова, который, кстати, в ближайшее время в полной мере ощутит на себе последствия закрытия на ремонт сразу нескольких крупных объектов транспортной инфраструктуры. "Движение общественного транспорта на Васильевском острове необходимо усиливать, в том числе и при помощи депо, в котором сейчас располагается музей Горэлектротранса. Как повлияют на эти планы сокращение расходов?", - задался вопросом депутат.

По информации комитета по транспорту, в 2015 году планируется приобрести  новые троллейбусы. Также город делает ставку на развитие троллейбусов с автономных ходом, иными словами – с аккумуляторами. Сейчас два экспериментальных образца ходят по маршрутам Васильевского острова. Однако возникли проблемы. Один уже вернули производителям. Второй пока справляется испытания.

"Есть вопросы по работе батарей. Как и все аккумуляторы, они бесперебойно работают год-два. Затем их производительность падает, и получается, что  аккумулятор полноценно работает  3-4 года. А так как стоимость батарей  - это треть цены самого троллейбуса, то такие сроки работы нас не устраивают. Необходимо дорабатывать технические характеристики", - рассказал председатель комитета по транспорту Александр Воробьев.

Себе в убыток

В прошлом году горожане совершили практически 2 млрд поездок на общественном транспорте. Чаще всего, они пользовались услугами метро (41%). Затем следуют автобусы  - их доля в общем числе поездок 39%.Около 17% всех перевозок пришлась на долю наземного электрического транспорта, на пригородные железнодорожные перевозки – 3 процента.

Как сообщил Александр Воробьев, в 2014 году, по покрытие убытков работы общественного транспорта из городского бюджета было выделено 19,8 млрд руб. Наибольший расход субсидий в расчете на одного пассажира пришелся на водный транспорт  - с каждой поездки доплачивалось из городской казны 438 рублей, Меньше всего субсидий потребовали поездки в метро – около 11 руб.

По ночам, праздникам и в период навигации- 2014 метрополитеном воспользовалось около полумиллиона человек. Общим убытки составили 29,3 млн руб. Ночными автобумами в 2014 году перевезено 74 тыс горожан. Общий убыток – 53 млн рублей, подсчитали в комитете по транспорту. 

"Слово убыток употребляется с точки зрения экономической. С точки зрения важности задач и необходимости перевозок, мы считаем эти средства оправданными", - уточнил Александр Ворьбьев.

В этом году в Петербурге продолжится эксперимент с возможными способами оплаты проезда. Как рассказывал ПД, сейчас на всех станциях метрополитена есть возможность  оплатить проход через турникет с помощью  банковской карты. Во втором квартале 2015 года планируется запустить пилотный проект по оплате проезда на наземном транспорте. В качестве тестового выбраны автобусные маршруты № 39 и 39а, которые соединяют аэропорт Пулково и Петербург.

Также в 2015 году продолжится реализация программу по развитию системы причалов для судов, которые будут работать в Петербурге на регулярных маршрутах. В прошлом году было введено четыре причала, в этом планируется примерно столько же. Всего же до 2018 года в городе появится 18 новых причалов. Городские власти надеются таким образом привлечь в отрасль частные инвестиции и сделать речные перевозки более привлекательными и для горожан.

Впрочем, по словам Александра Воробьева, этот проект город будет поддерживать, в большей стпени, из соображений имиджа и престижа. "Все аквабусные маршруты, которые были в 2014 году, сохранят и в 2015", - уточнил он. 

2015-03-14T15:34:00+03:00
Расходы на транспорт в Петербурге урежут, но проезд не подорожает

В 2015 году на 1.5 млрд рублей урежут субсидии ГУП "Петербургский метрополитен", и почти на 300 млн ГУП "Горэлектротранс". 

Читать далее

Под секвестр попадают расходы на почти все транспортные ГУПы города. При этом в комитете по транспорту Петербурга заявляют, что в этом году повышения цены за проезд не будет, а будут новые информационные табло на остановках общественного транспорта, обновленные троллейбусы, сохраненные аквабусные маршруты и альтернативные способы оплаты проезда.

В 2015 году комитету по транспорту из городского бюджета было направлено 29.3 млрд рублей. Правда, уже известно, что сумма эта будет сокращена  - примерно на 7%. Таким образом петербургскому транспорту придется сократить свои расходы на 2.1 млрд руб.

Кого отправят на сокращение?

По секвестр попадут, скорее всего, субсидии, направляемые Метрополитену, на автобусный транспорт. Еще около 300 млн - это уменьшение расходов Горэлектротранса. Сокращение именно этой строки расходов заставило петербургского депутата Алексея Палина вспомнить о масштабных планах города по развитию трамвайной сети Васильевского острова, который, кстати, в ближайшее время в полной мере ощутит на себе последствия закрытия на ремонт сразу нескольких крупных объектов транспортной инфраструктуры. "Движение общественного транспорта на Васильевском острове необходимо усиливать, в том числе и при помощи депо, в котором сейчас располагается музей Горэлектротранса. Как повлияют на эти планы сокращение расходов?", - задался вопросом депутат.

По информации комитета по транспорту, в 2015 году планируется приобрести  новые троллейбусы. Также город делает ставку на развитие троллейбусов с автономных ходом, иными словами – с аккумуляторами. Сейчас два экспериментальных образца ходят по маршрутам Васильевского острова. Однако возникли проблемы. Один уже вернули производителям. Второй пока справляется испытания.

"Есть вопросы по работе батарей. Как и все аккумуляторы, они бесперебойно работают год-два. Затем их производительность падает, и получается, что  аккумулятор полноценно работает  3-4 года. А так как стоимость батарей  - это треть цены самого троллейбуса, то такие сроки работы нас не устраивают. Необходимо дорабатывать технические характеристики", - рассказал председатель комитета по транспорту Александр Воробьев.

Себе в убыток

В прошлом году горожане совершили практически 2 млрд поездок на общественном транспорте. Чаще всего, они пользовались услугами метро (41%). Затем следуют автобусы  - их доля в общем числе поездок 39%.Около 17% всех перевозок пришлась на долю наземного электрического транспорта, на пригородные железнодорожные перевозки – 3 процента.

Как сообщил Александр Воробьев, в 2014 году, по покрытие убытков работы общественного транспорта из городского бюджета было выделено 19,8 млрд руб. Наибольший расход субсидий в расчете на одного пассажира пришелся на водный транспорт  - с каждой поездки доплачивалось из городской казны 438 рублей, Меньше всего субсидий потребовали поездки в метро – около 11 руб.

По ночам, праздникам и в период навигации- 2014 метрополитеном воспользовалось около полумиллиона человек. Общим убытки составили 29,3 млн руб. Ночными автобумами в 2014 году перевезено 74 тыс горожан. Общий убыток – 53 млн рублей, подсчитали в комитете по транспорту. 

"Слово убыток употребляется с точки зрения экономической. С точки зрения важности задач и необходимости перевозок, мы считаем эти средства оправданными", - уточнил Александр Ворьбьев.

В этом году в Петербурге продолжится эксперимент с возможными способами оплаты проезда. Как рассказывал ПД, сейчас на всех станциях метрополитена есть возможность  оплатить проход через турникет с помощью  банковской карты. Во втором квартале 2015 года планируется запустить пилотный проект по оплате проезда на наземном транспорте. В качестве тестового выбраны автобусные маршруты № 39 и 39а, которые соединяют аэропорт Пулково и Петербург.

Также в 2015 году продолжится реализация программу по развитию системы причалов для судов, которые будут работать в Петербурге на регулярных маршрутах. В прошлом году было введено четыре причала, в этом планируется примерно столько же. Всего же до 2018 года в городе появится 18 новых причалов. Городские власти надеются таким образом привлечь в отрасль частные инвестиции и сделать речные перевозки более привлекательными и для горожан.

Впрочем, по словам Александра Воробьева, этот проект город будет поддерживать, в большей стпени, из соображений имиджа и престижа. "Все аквабусные маршруты, которые были в 2014 году, сохранят и в 2015", - уточнил он. 


Текст: Анна Муравьева
Фото: Baltphoto/Дарья Иванова

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети